Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Год обучения 72 часа




Год обучения

Учебно-тематический план

Методы отслеживания результативности.

Ожидаемые результаты.

В результате обучения по данной программе учащиеся

· овладеют приемами работы с природным материалом,

· будут хотеть и уметь фантазировать, придумывать и воплощать свой художественный образ в изделии из природных материалов; в индивидуальной и групповой творческой созидательной деятельности.

· разовьют художественный вкус, чувство гармонии;

· укрепят моторику мелких мышц рук, разовьют глазомер, скоординированность действий, способность публично высказывать свои идеи, мнение;

· смогут создавать замысел, планировать и организовывать свою работу;

· будут чувствовать и любить родную природу, её тонкую неброскую красоту;

· будут стремиться строить отношения с окружающей природой и с людьми на основе принципа взаимного интереса, уважения, добротворчества.

Контроль этих результатов педагогом проводится в конце изучения каждого раздела посредством итоговой работы, самоанализа и коллективного анализа работ учащимися, а также с помощью наблюдения за детьми и в общении с ними.

Для подведения итогов реализации программы применяются следующие виды аттестации учащихся: промежуточная (декабрь), итоговая (апрель). Используются следующие формы подведения итогов: коллективный анализ работ, конкурс-презентация, выставка творческих работ.

Кроме того, применяются и другие формы подведения итогов реализации программы: самоанализ, коллективная работа, опрос, взаимозачет, защита работ.

Оценка творческих работ учащихся проводится по критериям:

1.Грамотность подготовки природного материала к работе;

2.Художественный вкус в цветовых решениях;

3.Проявление фантазии;

4.Аккуратность;

5.Наличие композиции.

Кроме того, учитывается деятельность ребенка в коллективе:

- его активность;

- способность к сотрудничеству, доброжелательность, надежность;

- умение довести дело до конца.

Эти данные фиксируются в диагностических картах оценки результатов освоения программы.

 

№ п/п   Название темы Количество часов 2-х час. группа
теор. практ. всего
  Введение.      
1.1 Введение в мир природы. Начальная диагностика учащихся. Беседы по технике безопасности.   -  
1.2 Заготовка природных материалов      
  Бумажное царство      
2.1 Поделки из рваной бумаги      
2.2 Изготовление листьев из бумаги методом обрывной аппликации      
2.3 Изготовление листьев методом оригами      
2.4 Поделки из скрученной бумаги      
2.5 Поделки из мятой бумаги      
2.6 Итоговая работа: аппликация «Натюрморт» -    
  В стране Листопадии      
3.1 Аппликация из сухих листьев      
3.2 Аппликация из различных семян      
3.3 Изготовление цветущей ветки осени -    
3.4 Аппликация «Веселые человечки». -    
4. Пластилиновое чудо      
4.1 «Рисование» и лепка жгутиками      
4.2 Аппликация из различных семян на пластилиновой основе. -    
4.3 Итоговая работа: Аппликация «Ваза» -    
5. Новогодние чудеса.      
5.1 Аппликация из ваты, пуха.      
5.2 Ажурные снежинки      
№ п/п   Название темы Количество часов 2-х час. группа
теор. практ. всего
5.3 Елочные игрушки с аппликацией из природных материалов      
6. Мозаичное королевство      
6.1 Мозаика из газетных комков      
6.2 Мозаика из яичной скорлупы      
6.3. Мозаика из кусочков ткани, бумаги      
7. Праздничная карусель      
7.1 Изготовление подарков и сувениров к праздникам      
7.2 Коллективная поздравительная композиция «Весне навстречу      
  Лесное царство      
8.1 Конструирование деревьев, животных, птиц из природных материалов      
8.2 Создание сюжетных сказочных композиций      
9. Цветочная страна      
9.1 Изготовление цветов из различных природных материалов      
9.2 Изготовление цветов из бумаги      
9.3 Изготовление объемной вазы      
9.4 Изготовление поздравительной открытки      
10. Промежуточная и итоговая аттестации      
11. Итоговое занятие. Экскурсия на природу      
  Культурно – досуговая деятельность.      
  ИТОГО      

 

 

Содержание дополнительной образовательной программы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 147; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.