КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Год обучения 72 часа
Год обучения Учебно-тематический план Методы отслеживания результативности. Ожидаемые результаты. В результате обучения по данной программе учащиеся · овладеют приемами работы с природным материалом, · будут хотеть и уметь фантазировать, придумывать и воплощать свой художественный образ в изделии из природных материалов; в индивидуальной и групповой творческой созидательной деятельности. · разовьют художественный вкус, чувство гармонии; · укрепят моторику мелких мышц рук, разовьют глазомер, скоординированность действий, способность публично высказывать свои идеи, мнение; · смогут создавать замысел, планировать и организовывать свою работу; · будут чувствовать и любить родную природу, её тонкую неброскую красоту; · будут стремиться строить отношения с окружающей природой и с людьми на основе принципа взаимного интереса, уважения, добротворчества. Контроль этих результатов педагогом проводится в конце изучения каждого раздела посредством итоговой работы, самоанализа и коллективного анализа работ учащимися, а также с помощью наблюдения за детьми и в общении с ними. Для подведения итогов реализации программы применяются следующие виды аттестации учащихся: промежуточная (декабрь), итоговая (апрель). Используются следующие формы подведения итогов: коллективный анализ работ, конкурс-презентация, выставка творческих работ. Кроме того, применяются и другие формы подведения итогов реализации программы: самоанализ, коллективная работа, опрос, взаимозачет, защита работ. Оценка творческих работ учащихся проводится по критериям: 1.Грамотность подготовки природного материала к работе; 2.Художественный вкус в цветовых решениях; 3.Проявление фантазии; 4.Аккуратность; 5.Наличие композиции. Кроме того, учитывается деятельность ребенка в коллективе: - его активность; - способность к сотрудничеству, доброжелательность, надежность; - умение довести дело до конца. Эти данные фиксируются в диагностических картах оценки результатов освоения программы.
Содержание дополнительной образовательной программы
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |