КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Индивидуальный календарный план
Цель и задачи практики Тольятти, 2016 Психология и педагогика начального образования Психолого-педагогическое образование Производственной практике По Методические рекомендации ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
Учащийся __________________________________________________________ фамилия, имя, отчество с ________ по ________ работал в _________________________________________ организация, структурное подразделение _______________________________________________________________________ должность, профессия рабочего
Всего отработано _____ рабочих дней, пропущено _____ дней, в том числе по неуважительной причине _____.
Краткое описание и оценка качества выполненных работ __________________ _______________________________________________________________________ учет работы, учет выпускаемой продукции, участие в семинарах, общественные поручения, _______________________________________________________________________ выполнение индивидуальных заданий
Соблюдение трудовой дисциплины, требований охраны труда _______________________________________________________________________
Характеристика личностных качеств практиканта (гражданских, коммуникативных, нравственных, волевых) _________________________________ _______________________________________________________________________
Поощрения, взыскания: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Получил (повысил) квалификацию по профессии рабочего _________________ разряда ___________________________
Свидетельство № __________ выдано __________________________________
Приказ от «____» ___________ 20___г. № ____________
Программу практики выполнил с отметкой _____________________________
Руководитель практики от организации* _______________ _____________________________ (подпись) Ф.И.О. М.П.
* Подпись руководителя практики от организации заверяется печатью в установленном порядке. по направлению подготовки
профиль
Целью практики в системе подготовки бакалавров психолого-педагогического образования является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов по педагогике и психологии, овладение практическими навыками, освоение ключевых (общекультурных) и профессиональных (в сфере педагогической деятельности) компетенций, приумножение личного (субъектного) опыта, а также приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачами практики бакалавров являются: – изучение форм, содержания и процесса начального образования в общеобразовательной школе; –ознакомление студентов с особенностями учебно-воспитательного процесса конкретного образовательного учреждения, изучение индивидуального стиля работы учителя начальных классов; – закрепление и расширение теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла; – развитие и накопление умений и специальных навыков, способствующих достижению продуктивного результата при решении учебно-профессиональных (предусмотренных программой УП) и оперативных профессионально-педагогических задач (незапланированные задачи, возникающие в ходе решения учебно-профессиональных задач); – формирование у студентов умения наблюдать за учащимися начальной школы и педагогической деятельностью учителя, анализировать ее и проводить самоанализ учебно-воспитательной работы в период практики; – выполнение элементарных заданий учебно-исследовательского характера с целью усвоения приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенного практического исследования; – развитие организационно-коммуникативных умений в ходе осуществления внеклассной деятельности (игровой, спортивной, культурно-просветительской). – расширение личного (субъектного) и профессионально-педагогического опыта. – развитие первоначальной ориентации в будущей профессиональной деятельности.
Общие и индивидуальные задания:
После окончания Учебной практики для оценки результатов выполнения ее программы студент в установленные сроки представляет руководителю практики: - отчет о выполнении программы практики, подписанный студентом; - характеристику с места практики с рекомендуемой оценкой (Приложение); - календарный план выполнения задания практики (подписанный студентом с отметкой о выполнении запланированных заданий) - дневник о прохождении практики (д.б. отражены все рабочие дни в перид прохождения практики студентом) с отзывами о работе студента, отметками о прибытии и убытии, печатью организации и заверенный подписью руководителя практики, назначенного в образовательном учреждении; - приложения (материалы наблюдения и деятельности практиканта) в соответствии с заданиями практики. Документацию следует сдать в течении недели после завершения сроков практики.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Задание 1: Составить индивидуальный календарный план выполнения заданий практики.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |