Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование телефона для установления и поддержания связей с общественностью




Передача информации по телефону, которую использует подав­ляющее большинство предприятий и организаций в повседневной работе, повышает оперативность связей с общественностью и сни­жает расходы по установлению и эксплуатации коммуникационных каналов.

Уровень телефонизации компании обычно определяется такими факторами, как:

• роль и место компании в сложившейся системе информацион­
ных взаимосвязей отрасли, региона или государства в целом;

• • важность, объем и срочность информации, передаваемой ком­панией представителям различных групп своей общественности;

• характер и назначение выпускаемой продукции и оказываемых
услуг, степень влияния производственной деятельности компании на
состояние потребительского рынка региона;

• финансовое состояние компании и возможность выделения не­
обходимых ресурсов для проведения телефонизации;

• уровень общественного интереса к работе компании в том или
ином регионе и др.

Уровень телефонизации компании может быть определен сопо­ставлением общей численности работающих с количеством имею­щихся у ее сотрудников стационарных и мобильных телефонных аппаратов. Большое значение для оценки уровня телефонизации име­ют также номенклатура и качество предоставляемых услуг телефон­ной связи.

Крупные предприятия и организации, имеющие разветвленную региональную сеть производства и сбыта своей продукции, большое количество представительств и филиалов, как правило, не жалеют средств на оснащение транспортных единиц необходимыми средства­ми связи и обеспечение отдельных категорий работающих мобильны­ми телефонами и пейджерами. В то же время они имеют возможность целенаправленно и эффективно ограничивать использование сотруд­никами служебных средств телефонной связи в личных целях.


 





Многие компании имеют собственные мини-АТС, позволяющие организовывать внутреннюю телефонную связь руководства компании с руководителями ее отделов и служб, ведущими специалистами, на­чальниками цехов и участков, бригадирами и другими работниками. При этом возможности выхода на городских и региональных абонен­тов, а также пользования услугами междугородной и международной связи с телефонных аппаратов компании обычно сосредоточены в ру­ках ее руководства и главных специалистов.

На предприятиях и в организациях, постоянно получающих боль­шое количество телефонных звонков от представителей различных категорий общественности, целесообразно использовать автоответчи­ки. Накопленные сообщения и вопросы в дальнейшем должны сорти­роваться и ранжироваться по степени важности и характеру затрагива­емых проблем. Результатом этой аналитической работы может быть специальный отчет, периодически подготавливаемый специалистами внутрифирменной службы по связям с общественностью для руковод­ства компании.

При организации информационных взаимосвязей с помощью телефона следует продумать систему обеспечения безопасности пе­реговоров, защиту от несанкционированного подключения и прослу­шивания, способы охраны сведений конфиденциального характера, относимых к категории коммерческой тайны предприятия.

Сотрудники большинства предприятий и организаций во многих случаях не соблюдают общепринятые в мировой практике правила ведения телефонных разговоров. В связи с этим у потенциальных клиентов или партнеров фирмы нередко складывается неверное впе­чатление о возможностях делового сотрудничества.

Телефонный ответ секретаря или оператора человеку, впервые позвонившему в компанию, во многом формирует впечатление о ней, создает определенный имидж. Именно для формирования позитив­ного имиджа компании в телефонной беседе с клиентом или дело­вым партнером необходимо проявлять дружелюбие, внимание и веж­ливость. Сотрудник, отвечающий на телефонные звонки, должен проявлять компетентность в обсуждаемых вопросах и быть готовым к принятию действенных мер по решению возникших проблем.

Достижение такого уровня телефонного общения для работников многих предприятий и организаций возможно лишь после прохожде­ния ими специальной подготовки и обучения правилам ведения теле­фонных разговоров, а также после проведения необходимых меро­приятий по обеспечению нормальных условий труда для секретарей и телефонных операторов.


 

В



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.