Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка стационарная для верхнего слива нефти и нефтепродуктов УПВС – 80С




Установка нижнего слива с автоматизацией УСН-150/175АСУ

Установка (рис. 14) предназначена для автоматизированного нижнего слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн.

Логическая схема контроллера прекращает проведение сливо-наливных операций при отсутствии заземления вагона-цистерны.

В процессе работы производится контроль заземления и наличия продукта в установке, с возможностью вывода информации в операторную.

Автоматическое перекрытие задвижки при отсутствии продукта в установке.

Применение датчиков гаражного положения установки с выводом информации на светофор, позволяет избежать движения состава, если по крайней мере, одна установка не находится в гаражном положении.

Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.

Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.

Пружинный балансир, закрыт защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала.

Прихваты изготовлены из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава что позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.

Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.

Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.

Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.

Рис. 14. Установка нижнего слива с автоматизацией.

 

Установка стационарная УПВС – 80С предназначена для верхнего слива нефти, нефтепродуктов из неисправных железнодорожных вагонов-цистерн.

Установка может эксплуатироваться совместно как с ручным насосом, входящим в комплект поставки установки, так и с вакуумным насосом, входящим в состав насосной станции.

Установка относится к изделиям многократного циклического применения, восстанавливаемые, обслуживаемые, ремонтируемые.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 802; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.