Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международная конвенция о подготовке и дипломировании персонала рыболовных судов и несении вахты




Прибытие на место действия

Подход к месту действия

Во время следования в район бедствия делают соответствующие приготовления, которые указаны в проверочном листе подготовки судна.

При подходе к месту действия используют радиопеленгаторы для определения направления на судно и/или аварийный радиобуй (АРБ).

Работает радиолокатор и ведется эффективное РЛ наблюдение.

Ночью используют прожектора или любые другие средства освещения поверхности моря.

Принимают меры к тому, чтобы судно было хорошо видно пострадавшим, посредством дыма днем и яркого освещения в ночное время.

При поиске потерпевших, которые могут оказаться в закрытых спасательных плотах, подают звуковые сигналы, чтобы привлечь их внимание и чтобы они могли использовать устройства для подачи визуальных сигналов.

Посты визуального наблюдения устанавливают таким образом, чтобы на протяжении всего поиска велось непрерывное наблюдение по всему горизонту. Это обеспечит обнаружение сигналов, подаваемых пострадавшими, даже если судно пройдет мимо.

Запрещается команде судна во время поиска выбрасывать за борт мусор, чтобы он не образовал ложных следов обнаружения.

Если место бедствия не определено, немедленно начинают поиск, используя соответствующую схему.

 

 

Тема 1.12 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

 

(ПДНВ-Р,95)

Краткое описание

Международная конвенция о подготовке, дипломированны персо­нала рыболовных судов и несении вахты 1995 г. (International Convention on Standards ofTrainning, Certification and Watchkeepingfor Fishing vessel Personnel 1995, STCW F 95) - разработана в рамках ИМО и принята на Международной конференции в Лондоне в 1995 г. Формат Конвенции соответствует Конвенции 1978 г. до внесения в нее поправок, с изменениями, учитывающими специфику рыболовно­го флота. Международная конвенция о подготовке и дипломировании персонала рыболовных судов и несении вахты вступила в силу. Об этом говорится в сообщении Международной морской организации (ИМО, IMO). Конвенция устанавливает сертификацию и минимальные требования для экипажей морских рыболовных судов длиной 24 м и более. Документ содержит 15 статей и дополнение с техническими стандартами. Конвенция ратифицирована 15-ю государствами.. Украина присоединилась к Конвенции в соответствии с Законом Украины «О присоединении Украины к Международной Конвенции о стандартах подготовки, дипломировании персонала рыболовных судов и несении вахты 1995г.» от 17.01.2002г. №2993-ІІІ.

Специфика работы рыбаков значительно отличается от специ­фики работы моряков транспортных судов, что потребовало разра­ботки и принятия специальной Конвенции о подготовке и дипло­мировании персонала рыболовных судов и несении вахты.

Конвенция относится к рыболовным судам длиной 24 м и бо­лее. Состоит из 16 статей и нескольких глав дополнения. Конвенция STCW-F-95 войдет в силу через 12 месяцев после подписания её 15 государствами, имеющими в сумме не менее 50% мирового ры­боловного флота.

Структура Конвенции 1995 г.: Глава 1 - Общие положения - со­стоит из десяти правил: определения, применение, дипломы и под­тверждения, контроль, предоставление информации, управление ме­рами по дипломированию, признание дипломов, переходные поло­жения, льготные разрешения, эквиваленты. Глава II посвящена дипломированию шкиперов, лиц командного состава, механиков и радиоспециалистов. Соответствующее правило устанавливает мини­мальные обязательные требования для дипломирования, а дополне­ние к правилу определяет минимальные знания, необходимые для получения соответствующего диплома. Глава III определяет основ­ную подготовку в области безопасности для персонала всех рыбо­ловных судов, а Глава IV посвящена основным принципам несения ходовой навигационной вахты на рыболовных судах.

 

 

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

 

1. Алексишин В.Г. и др. Международные и национальные стандарты безопасности мореплавання. – Одеса; Латстар, 2002

2. Ермолаев Г.Г. Морская лоция. – М.; Транспорт, 1969

3. Снопков В.И. Безопасность мореплавания. – М.; 1994

4. Морское и рыболовное право: Под ред. А.А. Волкова. – М.; Агропромиздат, 1986

5. В.Г. Торский, В.П. Топалов. Конвенция СОЛАС – 74. Краткий обзор. – Одесса; 2003

6. Кадюкин А.А. МАРПОЛ – 73/78: для практического применения на

судне. – Одесса; 2003

7. В.Г. Торский, А.А. Позолотин. МКУБ в вопросах и ответах. – Одеса; 1998

8. А.В. Шишкин, В.М. Кошевой, С.Л. Ефимов. Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания (ГМССБ). – М.; Росконсульт, 2001

9. Кодекс Торговельного Мореплавства України.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.