КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Формирование новых знаний, умений и навыков. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Какие задания вызвали интерес? – Были ли затруднения? В чем?
Урок 43. согласные звуки [п],[п'], БУКВА Пп Цели: познакомить учащихся со звуками [п], [п’], буквой П п; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Постановка целей и задач урока. 1. Дети рассматривают иллюстрацию на с. 82–83. Слово учителя. Вы видите Петра I (его еще называли Великим) – русского царя (правил с 1689 г.), первого российского императора (с 1721 г.). Он был основателем новой столицы – Петербурга, основоположником кораблестроения в стране. На иллюстрации вы видите императора в рабочей одежде, потому что он, помогая рабочим, сам выполнял плотницкие работы. Учитель просит учеников внимательно рассмотреть иллюстрацию и назвать предметы, в названиях которых встречаются звуки [п], [п’]. (Петр, топор, парик, пила, шляпа, парус, плотник.) 2. Учитель выделяет два слова плотник, пила. Слова выкладываются на магнитной доске. На классной доске заранее начерчены схемы к этим словам, они открываются. Из слов плотник и пила выделяются согласные звуки[п] и [п’], указывается отличие согласных от гласных (при произнесении [п] и [п’] преградой являются сомкнутые губы). Согласные звуки [п] и [п’] характеризуются: [п] – твердый глухой, [п’] – мягкий глухой. 3. Усваивается буква, которой обозначаются твердый и мягкий звуки. Дети читают слоги-слияния в столбиках на с. 83. Делают вывод, что гласная и показывает мягкость предшествующего согласного звука [п’], а гласная о и согласные, следующие за звуком [п] – его твердость. Учитель сообщает, что согласные звуки [п], [п’] на письме обозначаются буквой П п. Физкультминутка 4. На что похожа буква П? Букву П в спортивном зале Перекладиной назвали. Ну-ка, милый, не ленись, Подойди да подтянись. – На что похожа буква П? (Ответы детей.) Фонетическая зарядка. – Как пищат птенцы?(Пи-пи-пи). 5. Дети читают стихотворение В. Берестова на с. 83. Задание: – Подчеркните слова, в которых встретилась буква П. ▲ Чтение пословиц, с. 82. Учитель выясняет, как учащиеся поняли их смысл. 6. По отдельным предложениям дети читают текст «Скоро конкурс», с. 84. Физкультминутка 7. Дети дополняют предложения, пользуясь предметными картинками. & Работа по учебнику: с. 84. Вопросы по тексту: – Что скоро будет в классе? – Что нарисовала Вера? А Павел? – Что нарисовал Виктор? А Полина? Ответив на вопросы, дети легко дополняют предложения, пользуясь картинками.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |