КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Формирование новых знаний и умений
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Были ли какие затруднения?
Урок 38. согласные звуки [в],[в'], БУКВА Вв Цели: познакомить со звуками [в], [в′], буквой В в; развивать речь, логическое мышление, память. Оборудование: учебник, предметные картинки с изображением велосипеда, василька, винограда, вороны, вилки, телевизора, волка, двери. Постановка целей и задач урока. 1. Дети рассматривают иллюстрацию на с. 72–73. Вопросы: – Назовите героев мультфильмов, которые изображены на рисунке. – Из каких мультфильмов эти герои? – Во что играют мультяшки? – Кто выполняет роль судьи? – Кто забивает мяч? – Кто стоит в воротах и ловит мяч? При составлении предложений выясняется, что Волк – вратарь. Составляется предложение: Вратарь ловит мяч. Из первого слова вратарь, которое сопоставляется со схемой (изображенной на доске), выделяется твердый согласный звук [в], а из второго слова ловит – мягкий согласный звук [в′]. Устанавливается, что звуки [в], [в′] произносятся звонко, с участием голоса. ● Игра «Кто внимательный?». Учитель просит детей назвать предметы, изображенные на рисунках. Показывает предметные картинки с изображением велосипеда, василька, винограда, вороны, вилки, телевизора, волка, двери. Вопрос: – Какой одинаковый звук услышали в словах? Физкультминутка 2. На что похожа буква В? Снеговик, А с ним метелка Буквой В Стоят под елкой. К единице три приставим… Что за букву мы составим? – На что похожа буква В? (Предположения детей.) 3. Печатание буквы В в учащимися в тетрадях. ● Игра «Твердый – мягкий» (по командам). Слова: вилка, варежка, веник, волк, вьюга, вратарь, виноград, велосипед, гвоздика. Усваивается буква, которой обозначается твердый и мягкий согласный звуки [в], [в′]. ▲ Чтение слогов-слияний и слов в столбиках, с. 73. Разбирается слого-звуковой состав каждого слова в столбиках. Слова прочитываются, разбирается их значение. Учитель объясняет, что эти слова встретятся в рассказе. Физкультминутка ▲ Чтение рассказа. Ответы на вопросы. Дети читают рассказ «цепочкой». При чтении обращается внимание учащихся на интонацию в восклицательных предложениях. Вопросы по тексту: – Кем были Вова и Слава? – Что сказали Вове? А Славе? Учитель подводит учащихся к беседе о том, что занятие спортом развивает выносливость и ловкость. Выясняется, занимается ли кто из ребят в спортивных секциях. ▲ Чтение пословиц, с. 72. Учитель выясняет, как учащиеся понимают их смысл.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |