КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока Урок 35. закрепление пройденного материала III. Итог урока. – Что повторяли сегодня на уроке? – Что запомнилось и было интересным? – Что вызвало затруднения?
Цели: повторить и закрепить пройденный материал; развивать речь, логическое мышление, память. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. ● Игра «Слоговое лото». На волшебной елочке висят вместо игрушек слоги, из которых можно составить слова. Лист, липа, лето, лупа, лук, лото и т. д. ● Игра «Подбери пару». На магнитной доске – картинки с изображением лисы, леса, ложки, ландыша, лыж; напротив – слова, которые стрелочкой нужно соединить с картинкой. ▲ Чтение слов в столбиках, с. 66. При чтении обращается внимание учащихся на ударный слог. Правильное произношение слов. Физкультминутка ■ Развитие связной речи учащихся, с. 66–67. Составление рассказа по картинке. Вопросы: – Где стоит столик? – У кого салат? – Кто солил салат? – У кого стаканы? – Кто налил сок? – У кого сок? ▲ Чтение рассказа. Обратить внимание на правильное произношение слов. Аналогичная работа проводится со вторым текстом. 1. Дополнение предложений недостающими словами. Единственное и множественное число. Окуни и лини – рыбы. Аисты и утки – птицы. Лисы и лоси – животные. Осы – насекомые. Все слова в этих предложениях стоят во множественном числе. 2. Работа по «ленте букв». – Сколько букв вы уже знаете? – Сколько знаете согласных? Назовите их. – Сколько гласных? Перечислите их.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |