КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Формирование новых знаний, умений, навыков. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. – Как поют песенку без слов? (Ля-ля…) 1. Выделение твердого и мягкого согласных звуков [л] и [л′]. Работа со словами стол и руль (велосипеда). (Предметные рисунки и схемы к данным словам – на доске.) выделяются звуки [л] и [л′], устанавливается, что эти звуки согласные. При произношении твердого звука [л] губы сжаты, а при произношении мягкого звука [л′] губы не сжаты, язычок поднялся вверх. На схеме определяется, что в слове руль, мягкий знак квадратика не имеет, так как не обозначает звука. ● Игра «Кто больше?» (по командам). – Назовите предметы классной комнаты, где встречаются звуки [л], [л′]. – Назовите игрушки, в названии которых есть звуки [л], [л′]. – Придумайте слова, оканчивающиеся на ль. (Соль, моль, даль, пыль, быль, щель, цель, роль, мель и т. д .) ● Игра «Твердый – мягкий». – Произнесите звук [л] мягко в словах: л у к (л ю к), га л ка (га ль ка), по л ка (по ль ка), е л (е ль). Учитель сообщает, что звуки [л] и [л′] на письме обозначаются буквой Л л (эл). На доске вывешивается карточка с буквой Л л. Физкультминутка 2. На что похожа буква Л? Алфавит продолжит наш Буква Л – лесной шалаш. – На что похожа буква Л? (Ответы детей.) 3. Печатание буквы Л л в тетрадях. 4. Распознавание звуков [л], [л′]. & Работа по учебнику: с. 63. По слоговой таблице осознается структура слогов-слияний. Слоги прочитываются. Отмечается, что в слоге ли согласный звук мягкий, знак мягкости – буква и. Дети учатся читать слова (с. 63), данные в столбиках. Можно их предварительно напечатать на доске с дополнительными пометами. ▲ Чтение предложений и ответы на вопросы: – У кого куклы? – Что делала Оля? – Что сделали куклы? ■ Развитие связной речи учащихся. & Работа по учебнику: с. 62–63. Составление предложений по сюжетной картинке. Вопросы: – Кто изображен на картинке? – Как одним словом назвать персонажи, изображенные на картинке? – Что делает слониха? – Чем заняты мартышки? – На кого упала луна? – Кто поет песню по нотам? – Найдите на картинке слова, в которых встречаются звуки [л], [л′]. Физкультминутка ▲ Чтение текста под картинкой, с. 62. Вопросы: – К какому произведению нарисована эта иллюстрация? – Кто автор этого произведения?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 148; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |