Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока




I. Мобилизующая часть урока.

Ход урока

IV. Итог урока. Рефлексия.

– С какими звуками, какой буквой познакомились на уроке?

– Что интересного узнали на уроке?

– Что вызвало затруднения? Почему?

 

Урок 29. чтение слогов и слов с буквой к
(закрепление)

Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [к], [к′], букве К к; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: учебник, карточки с представленными ребусами, магнитная доска, буквы и слоги.

● Игра «Кто больше?».

а) Придумайте слова, в которых звуки [к,], [к′] находятся в начале слова (кони, кольцо, колесо, краски, кино), в конце (листок, старик, звук, одуванчик).

б) Назовите предметы, находящиеся в классе, в названиях которых есть звуки [к], [к′]. (Картина, цветок, доска.)

в) Приготовьте обед, используя овощи, в названии которых есть звуки [к], [к′]. (Картофель, капуста, кабачок, лук, свекла, морковь.)

● Игра «Доскажите словечко».

(Учитель читает основную часть стихотворного текста, ученики хором дополняют последнее слово.)

Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко.

Ведь, правда, вкусная… (картошка)?

Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед

Да мелькают огоньки!

Кто несет меня?.. (Коньки.)

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно… (карандаш).

– Ребята, с какого звука начинаются названные вами слова?

– Какой звук [к] в этих словах – твердый или мягкий?

Разгадывание ребусов, с. 54.

Рассматривание рисунков. Видим девочку, у которой косы. Запятая, расположенная слева, указывает на то, что надо исключить первую букву из слова косы.

На другом рисунке изображен сук дерева. Зачеркнутая буква У говорит о том, что вместо нее надо вставить букву о.

На доске дети рассматривают рисунки с представленными ребусами.

Физкультминутка

& Работа по учебнику: с. 54.

▲ Чтение слов с выделением ударного слога.

▲ Чтение предложений, соблюдая знаки препинания.

Дополнить предложение, используя рисунок.

● Игра «Потерялась буква».

На магнитной доске выставлены неполные слова:

С..к С..н

Чуть ниже гласные буквы О и У.

Необходимо вернуть на место «потерявшуюся» букву.

(Рассуждения детей: к первому слову подходят обе буквы, получатся слова сок, сук. Ко второму же слову подходит только буква О – получится слово сон.

Поэтому вернем гласную У в первое слово, а гласную О – во второе слово.)

Сук Сон

● Игра «Найди лишнее».

На доске – два столбика слов (можно работать и по учебнику):

Под словами – две схемы:

– Определить, какие слова лишние в столбиках, то есть не соответствуют схеме. (В первом столбике – сани; во втором – носи.)

Физкультминутка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.