КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока IV. Итог урока. Рефлексия. – С какими звуками, какой буквой познакомились на уроке? – Что интересного узнали на уроке? – Что вызвало затруднения? Почему?
Урок 29. чтение слогов и слов с буквой к Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [к], [к′], букве К к; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, карточки с представленными ребусами, магнитная доска, буквы и слоги. ● Игра «Кто больше?». а) Придумайте слова, в которых звуки [к,], [к′] находятся в начале слова (кони, кольцо, колесо, краски, кино), в конце (листок, старик, звук, одуванчик). б) Назовите предметы, находящиеся в классе, в названиях которых есть звуки [к], [к′]. (Картина, цветок, доска.) в) Приготовьте обед, используя овощи, в названии которых есть звуки [к], [к′]. (Картофель, капуста, кабачок, лук, свекла, морковь.) ● Игра «Доскажите словечко». (Учитель читает основную часть стихотворного текста, ученики хором дополняют последнее слово.) Кругла, рассыпчата, бела, На стол она с полей пришла. Ты посоли ее немножко. Ведь, правда, вкусная… (картошка)? Мчусь, как пуля, я вперед, Лишь поскрипывает лед Да мелькают огоньки! Кто несет меня?.. (Коньки.) Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (карандаш). – Ребята, с какого звука начинаются названные вами слова? – Какой звук [к] в этих словах – твердый или мягкий? Разгадывание ребусов, с. 54. Рассматривание рисунков. Видим девочку, у которой косы. Запятая, расположенная слева, указывает на то, что надо исключить первую букву из слова косы. На другом рисунке изображен сук дерева. Зачеркнутая буква У говорит о том, что вместо нее надо вставить букву о. На доске дети рассматривают рисунки с представленными ребусами. Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 54. ▲ Чтение слов с выделением ударного слога. ▲ Чтение предложений, соблюдая знаки препинания. Дополнить предложение, используя рисунок. ● Игра «Потерялась буква». На магнитной доске выставлены неполные слова: С..к С..н Чуть ниже гласные буквы О и У. Необходимо вернуть на место «потерявшуюся» букву. (Рассуждения детей: к первому слову подходят обе буквы, получатся слова сок, сук. Ко второму же слову подходит только буква О – получится слово сон. Поэтому вернем гласную У в первое слово, а гласную О – во второе слово.) Сук Сон ● Игра «Найди лишнее». На доске – два столбика слов (можно работать и по учебнику): Под словами – две схемы:
– Определить, какие слова лишние в столбиках, то есть не соответствуют схеме. (В первом столбике – сани; во втором – носи.) Физкультминутка
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |