КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Итог урока
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока. Ход урока Урок 32. закрепление пройденного материала III. Итог урока. – Что интересного узнали на уроке? – Были ли затруднения? Какие?
Цели: закрепить знания учащихся; развивать связную речь, логическое мышление, память. Оборудование: учебник, магнитная доска, слоги и буквы. ● Игра «Доскажите словечко». По небесам оравою Бредут мешки дырявые, И бывает иногда: Из мешков течет вода. Спрячемся получше От дырявой… (тучки). Быть должны всегда в порядке Твои школьные… (тетрадки). ● Игра «Веселые звуки». Учитель читает стихотворный текст, а слова выставляет на магнитной доске, меняя в словах буквы и слоги. В конце предложения ставится… (точка). О на А заменим – … (тачка). Вместо А кто У возьмет, В небе… (тучка) проплывет. Ве в начале слова точка. Прочитаем… (веточка). Если се, то… (сеточка). Как из слова веточка Получилась сеточка? ● Игра «Звук заблудился». Поэт закончил строчку, В конце поставил бочку (точку). Пословица, тебя мы знаем, Но не такою ты была: Неужто буква озорная Вновь чье-то место заняла? Голод – не щетка (тетка). Трус своей лени (тени) боится. Терпение и пруд (труд) все перетрут. Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 60. ▲ Чтение слов и предложений. Вопросы: – Кто стоит у куста? – Кто сидит на суку? ■ Работа над связной речью учащихся, с. 60–61. а) Узнайте сказку. Сказки просят: – А сейчас Вы, друзья, Узнайте нас! Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была: В доме том в конце концов Стало множество жильцов. («теремок».) б) Работа по картинке, с. 60. Вопросы: – Кто живет в теремке? – Кто носит свой домик с собой? – Как называется домик, в котором живут пчелы? – Какая птица не вьет гнезда? – Какую птицу называют санитаром леса? – Что запасает белочка на зиму? в) Составление предложений, рассказа по картинке. г) Определение мест изученных гласных и согласных букв на «ленте букв», с. 61. – Понравился ли вам урок? Почему? – Что особенно запомнилось?
Урок 33. согласные звуки [л],[л'], БУКВА Лл Цели: познакомить со звуками [л], [л′], буквой Л л; развивать речь, логическое мышление. Оборудование: учебник, картинки с изображением стула и велосипеда.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 142; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |