КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока.
Урок 34. чтение слогов и слов с буквой Л Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [л], [л′], букве Л л; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки с изображением акулы, утки, ослика, кита, лисы; магнитная доска, буквы (изученные). 1. Закончите фразу. У меня всегда текут слезы, когда мама режет… (лук). Я положила в стакан кислый… (лимон). Мы любим ходить в … (лес). (Дети хором заканчивают фразу.) ● Игра «Доскажите словечко». У себя в саду Андрейка Поливал цветы из … (лейки). Серый волк в густом лесу Встретил рыжую … (лису). Заставил плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … (лук). Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост-краса. Кто же это? (Лиса.) ● Игра «Соотнеси картинку и букву». На магнитной доске выставляются буквы А, У, О, К, Л и картинки с изображением акулы, утки, ослика, кита и лисы. Дети соотносят картинку и букву. А – акула, У – утка, О – ослик, К – кит, Л – лиса. Слова печатаются в тетрадях. Физкультминутка ▲ Чтение предложений. Работа с многозначными словами. Лук – в значении предмета стрельбы с использованием стрел. Лук – овощ. Рассматривание рисунков и правильное их определение в предложениях. ■ Развитие связной речи учащихся. Составление рассказа по картинке. ▲ Чтение слов в столбиках, с. 64. ▲ Чтение предложений. Вопросы: – Кого видите на картинке? – Как зовут мальчика? – Как зовут девочек? – Кого искал Алик? – Где стоит Алла? – А где Нина? 2. Разгадывание ребусов и анаграмм, с. 65. В слове стол (на картинке изображен стол) буква о зачеркнута, а вместо нее нужно вставить букву у. Переставляются буквы в слове: 34521 Колос – сокол Физкультминутка ● Игра «Паутинка», с. 65. Соотнести картинки со схемами данных слов.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |