КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что нового узнали для себя на уроке? – Что особенно понравилось? – Что вызвало затруднения? Почему?
Урок 37. чтение слогов и слов с БУКВОЙ Р Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [р], [р′], букве Р р; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. 1. Повторение пройденного. а) Ученики читают рассказ «Кактус» по отдельным предложениям, отвечая на вопросы: – Как зовут девочку? – Что у нее растет? – Что сделала Ира? – Что с ней случилось? Затем текст «Кактус» пересказывается. Заслушиваются рассказы детей о том, как они сами ухаживают за комнатными растениями. б) Продолжается беседа о декоративных садовых растениях. На магнитной доске дети читают слова, напечатанные на карточках: астра, ирис, лилия и соотносят их с предметными картинками. в) В качестве подготовки к чтению текста проводится слого-звуковой анализ слов: кисти, картинки, краски, красила, раскрасила, напечатанных с дополнительными пометками на доске. г) Проводится работа над текстом, с. 71. Учащиеся читают рассказ по отдельным предложениям, отвечают на вопросы по содержанию: – Как зовут девочек? – Что сделала Лара? А Ира? ▲ Чтение слов в столбиках и составление слов из букв. Сон – сын сук – сок кот – кит Физкультминутка 2. По предметным картинкам (с. 70), выявляется многозначность слов кран, коса. Кран – подъемный кран. Коса – для косьбы. Кран – водопроводный. Коса – у девочки. ▲ Чтение текста по отдельным предложениям, с. 70. Выясняется значение слова коса. Вопросы: – У кого коса? – Какая коса у Тараса? А у Ларисы? 3. Работа с ребусами. Учащиеся рассматривают рисунок с изображением раков. Выясняют, что зашифровано слово раки, но буква а зачеркнута, а вместо нее надо вставить букву у. Проделав соответствующую работу, дети находят слово руки. Физкультминутка 4. Повторяются все изученные гласные и согласные буквы («лента букв», с. 71). Умение различать глухие и звонкие согласные закрепляется упражнением: закройте ладошками уши и произносите звуки то звонкие, то глухие. Когда произносим звонкие, то слышно, как в ушах гудит. Эти согласные звуки произносятся не только с шумом, но и с голосом. 5. Упражнения в произношении звуков [р], [р′] в чистоговорках. Ра-ра-ра – у мышки есть нора. Ре-ре-ре – носим воду мы в ведре. Ра-ра-ра – весь мусор соберем с утра. Ро-ро-ро – весь мусор соберем в ведро. Ре-ре-ре – метем усердно во дворе. Ри-ри-ри – двор убрали – раз, два, три. Ры-ры-ры – не заметили жары.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 153; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |