КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Какие задания вас заинтересовали? – Были ли затруднения? В чем?
Урок 49. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [б], [б’], БУКВА Бб Цели: познакомить с согласными звуками [б], [б′], буквой Б б; развивать речь, логическое мышление, память. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. – Как блеет баран? (Бе-бе …) 1. Дети рассматривают предметные картинки с изображением зебры и голубей; под картинками начерчены схемы к этим словам. Звуки [б] и [б′] выделяются из слов зебра и голуби. Делается вывод, что в слове зебра звук [б] – согласный, звонкий, твердый (так как за звуком [б] следует согласный звук [р]. В слове голуби звук [б’] – согласный, звонкий, мягкий (так как гласный звук [и] показывает мягкость предшествующего звука [б’]. ● Игра «Кто внимательный?». Учитель показывает предметные картинки с изображением бабочки, белки, балалайки, будильника, бочки. – Назовите звук, с которого начинаются все эти слова. – Дайте характеристику твердости – мягкости звука [б] в этих словах. ▲ Чтение слогов-слияний, с. 101. Делается вывод, что в слогах-слияниях бе, би согласный звук [б’] – мягкий, а в слогах-слияниях ба, бо, бу, бы согласный звук[б] – твердый. Учитель сообщает, что согласные звуки [б], [б′] на письме обозначаются буквой Бб. Вывешивается карточка с буквой Бб. Физкультминутка 2. На что похожа буква Б? Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. – На что похожа буква Б? (Ответы детей.) 3. Печатание буквы Бб в тетрадях. ▲ Чтение слов в столбиках, с. 101. ● Игра «Кто внимательный?». На доске – предметные картинки с изображением: барабана, улитки, рака, арбуза, телефона, иглы, ножниц, огурца, расположенные в определенном порядке. Вызванные к доске ученики под картинками печатают первую букву каждого слова: Б У Р А Т И Н О Читают полученное имя сказочного героя. 4. Дети рассматривают иллюстрацию на с. 100–101. Вопросы: – К какой сказке иллюстрация? – Кто написал эту сказку? – Кто живет под елью? – Из чего сделан домик белки? – Что делает белка? – Какие она грызет орешки? – Кто стережет белку? – С кем прибыл на остров царь Салтан? Физкультминутка ▲ Чтение учителем отрывков из «Сказки о царе Салтане…». ▲ Чтение учащимися текста по учебнику, с. 101. Вопросы: – Где были дети? – Что видели в парке? – Что делала белка? – Что белка брала из рук детей? 4. Дети читают отрывок из «Сказки о царе Салтане…», с. 100. Заучивают хором наизусть.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |