![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Актуализация опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что вызвало затруднение?
Урок 53. чтение слов с буквой Д Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [д], [д’], букве Д д; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. ● Игра «Кто внимательный?». а) На доске – предметные картинки с изображением помидора, двери, солдата, ведра, гвоздики. Дети называют слова, находят звук [д], дают характеристику. б) По предметным картинкам дети отгадывают имя девочки, используя первые звуки слов: дом арбуз шар астра д а ш а 1. Разгадывание загадок, с. 110. 2. Произношение скороговорок. Сначала хором, повторяя за учителем, а затем индивидуально (можно устроить конкурс).
3. Проводится работа со словом звезда. Определяется его многозначность. Чтение предложений о различных звездах (в значении). звезда – небесная звезда – морская звезда – символ ▲ Чтение рассказа «У Тимы умелые руки», с. 110. Вопросы: – Что сделал Тима? – Что после обеда делает Лида? – Что она ставит на полку? 4. Составление слов из слогов, с. 101. 5. Разгадывание ребусов, с. 111. Дети определяют по рисункам, что тра, находится в букве а – получается слово трава. Дро,находится в букве а – получается слово дрова.
▲ Чтение текста на с. 111. Вопросы: – Что увидели дети? – Куда полез Денис? – Что сделала садовник? – Что случилось с Денисом? Почему? 6. Работа со словами антонимами, с. 111. Дети читают слова-антонимы. Определяют, что антоним слова медленно – быстро. ● Игра «Буквы потерялись». На магнитной доске выложены слова, в которых не хватает букв. Буквы из этих слов находятся ниже, надо выбрать нужную букву и вставить в слово.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |