КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Формирование новых знаний, умений и навыков. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что повторили и закрепили на уроке?
Урок 58. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [ г ], [ г '], БУКВА Гг Цели: познакомить учащихся с согласными звуками [г], [г′], буквой Г, г; развивать речь, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Постановка целей и задач урока. Фонетическаязарядка. – Как гогочет гусь? (Га-га-га …) 1. Дети рассматривают предметные картинки с изображением грибов и кругов; под картинками начерчены схемы к этим словам. Звуки [г] и [г′] выделяются из слов грибы и круги. Делается вывод, что в слове грибы звук [г] – согласный, звонкий, твердый (так как за звуком [г] следует согласный звук [р]). В слове круги звук [г’] – согласный, звонкий, мягкий (так как гласный звук [и] показывает мягкость предшествующего звука [г]). ● Игра «Капитаны». ● Игра «Звук заблудился». У вратаря большой улов, Влетело в сетку пять волов (голов). Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей (грачей). Физкультминутка 2. Учитель показывает букву Г г, которой обозначаются изучаемые звуки. Перед нами буква Г Стоит подобно кочерге. С. Маршак 3. Дети печатают буквы Г г в тетрадях. ▲ Чтение слов в столбиках, с. 123. Определяется твердость – мягкость согласных звуков [г]. ▲ Чтение текста на с. 123. Вопросы: – Что собирали Галя и Гена? – Как их можно назвать? (Грибники.) – Какие грибы нашла Галя? А Гена? – Как можно назвать Гену? (Горе-грибник.) Проводится словарная работа: На доске записываются отдельные слова: Грибники – те, кто собирает грибы. Грибные места – там, где много грибов. Горе-грибник – грибник-неудачник. По рисункам ученики называют съедобные и несъедобные ▲ Чтение пословиц, с. 122. Учитель выясняет, как дети поняли их смысл. Физкультминутка Гриша шел-шел-шел, Белый гриб нашел. Раз – грибок, Два – грибок, Три – грибок, Положи их в кузовок. (Декламируя стихотворение, дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок.) 4. Соотношение картинок со словами, с. 124. Учащиеся стрелками соединяют названия деревьев с рисунками листьев этих деревьев. 5. Определение единственного и множественного числа слов. Распределение их в два столбика. & Работа по учебнику: с. 124. ▲ Выразительное чтение стихотворения А. Барто. Заучивание наизусть.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 147; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |