КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Какие задания были трудными?
Урок 62. чтение слов с буквой Ч. СОЧЕТАНИЕ ЧА Цели: закрепить знания учащихся о согласной букве ч, сочетании ча в словах; развивать речь, логическое мышление. Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. ● Игра «Буква потерялась». На магнитной доске выложены слова: У_еник в_ера зада_а _тение мя_ ту_а Буквы для вставок дети находят самостоятельно. Ученики вставляют букву ч в словах и зачитывают их. 1. Какая гласная пропущена? ч_с ч_б ч_сы ч_до ч_сики ч_лок (гласная А) (гласная У) Дети читают слова, выделяя сочетания ча и чу. Учащиеся вспоминают, как им было объяснено, почему в сочетании ча пишется буква а. ▲ Чтение слов в столбиках, с. 132. Дети называют слова уменьшительно-ласкательным значением (мяч – мячик, Таня – Танечка). Физкультминутка Тик-так, тик-так – Все часы идут вот так! Тик-так. (Дети наклоняют голову то к одному, то к другому плечу.) Налево – раз, направо – раз, Мы тоже можем так. (Ноги вместе, руки на поясе.) ▲ Чтение стихотворения В. Берестова, с. 132. – В какую игру играют девочки? 2. Соотношение картинок со словами. Дети стрелками соединяют рисунки с названиями ягод. Называют ягоды, которых нет на картинках. – Что можно приготовить из ягод? (Ответы детей.) ▲ Чтение рассказа «Приятели-лодыри», с. 133. Выясняется понимание его содержания и шутливого характера. Повторно чтение рассказа проводится в лицах. ▲ Чтение поговорок. Выясняется, можно ли отнести эти поговорки к только что прочитанному рассказу. В каких других случаях в жизни их уместно употребить? Физкультминутка ▲ Чтение стихотворения Е. Благиной, с. 132. Заучивание наизусть. Дети хором повторяют за учителем. Индивидуально читают текст. Объясняют главную мысль текста. ● Игра «Слоговое лото». Придумайте слова со слогами: ча, да, ку, сы, ту. (Дача, куча, часы, туча.) 3. Повторяются все изученные буквы, с. 133. Определяется место согласной буквы ч на «ленте букв».
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |