Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока




I. Мобилизующая часть урока.

Ход урока

III. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Какие задания вызвали затруднения?

– Какие задания были особенно интересными?

 

Урок 68. чтение слов с изученными буквами
(повторение)

Цели: закрепить знания учащихся о согласной букве ш; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

● Игра «Кто внимательный?».

Учитель медленно читает текст, а ученикам надо запомнить слова со звуком [ш], которые встретятся в рассказе.

КОШКА И МЫШКА

Ушли все из дома. Осталось одна кошка. Села кошка на окошко. Вышла из норки мышка. Кошка не видит мышку. Мышка не видит кошку. Пошла мышка на кухню. Нашла крошки от пышки. Поела мышка крошки. Кошка почуяла мышку и прыгнула с окошка. Побежала мышка. Кошка за ней, но не догнала.

● Игра «Буква потерялась».

На магнитной доске выложены слова, в которых потерялась буква. Ученики находят подходящую букву и вставляют в слова.

Ми_а, Ната_а, малы_, ма_ина, каранда_, _ина, _апка, _кола.

(Во всех словах вставляется буква Ш.)

▲ Чтение поговорок.

Определяется их смысл, в каких случаях их можно употреблять в речи.

Физкультминутка

▲ Чтение текста на с. 144.

Вопросы:

– Узнали ли вы сказку?

– Что произошло потом?

– Чем закончилась сказка?

(Если дети не знают содержания сказки, то учитель читает или пересказывает содержание сказки «Три медведя».)

– Какой момент сказки проиллюстрирован в учебнике?

– Опишите, что видите на рисунке?

● Игра «Найдите слово».

На доске напечатано пять слов. Где спряталось шестое? (Дети читают слова и новое слово складывают из первых букв каждого слова.)

Ш алаш

К орова

О сы

Л уна

А втобус (школа)

1. Разгадайте загадку, с. 145.

Дети находят отгадку (книга), объясняя, что книга не куст, но листочки у нее есть.

Рассматриваются разные значения слова лист.

Лист – тетрадный, книжный.

Лист – лиственного дерева.

Делается вывод: слово лист – многозначное.

Физкультминутка

2. Разгадывание ребусов.

3. Проговаривание скороговорок.

Слышен шорох в камышах.

От него шумит в ушах.

Сто бесстрашных лягушат

Цаплю шепотом страшат.

 

У крошки матрешки

Пропали сережки,

Сережки Сережка

Нашел на дорожке.

(Одну по выбору ученики заучивают наизусть.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 174; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.