КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Итог урока. II. Закрепление опорных знаний
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Что особенно запомнилось? – Какие были затруднения?
Урок 80. чтение слов с буквой Х Цели: закрепить знания учащихся о согласной букве Х х; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. ● Игра «Из одного слова – несколько». На магнитной доске выкладывается слово халва. Дети выходят и на каждую букву выставляют новые слова. (Например: хор, аист, лев, вилка, ананас.) Можно задание усложнить, подбирая слова по темам, например: Животные: хорек, антилопа, лев, волк, аллигатор. Растения: хризантема, астра, ландыш, василек, алыча. 1. Разбор анаграммы. халва – хвала 2. Разгадывание загадок. Бел, да не сахар, Ног нет, да идет. (Снег.) Одеяло белое не руками сделано. Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось. (Снег.) Физкультминутка ▲ Чтение стихотворения «Первый снег», с. 168. Вопросы: – Что утром принес на лапах кот? – Какой он, первый снег? – Что он имеет? – Что расстелил снег на мостовой? – Что можно строить из снега? ▲ Чтение стихотворения «Игра в слова», с. 169. Все выделенные слова в тексте набрать на магнитной доске. Подобрать нужные слова из текста и вписать в пустые клеточки, с. 169. Физкультминутка ● Игра «Наборщик». На доске напечатано слово храбрость. Задание. Составить новые слова из букв этого слова. Например: хор, хорь, храбр, раб, рост, рот, брось, брат, барс, оса, сор, сто, бор, трос. 3. Повторение всех изученных букв, с. 169. Определение места буквы х на «ленте букв». – Что повторяли на уроке? – Что было особенно интересным? – Что вызвало затруднения?
Урок 81. гласная БУКВА Юю Цели: познакомить учащихся с гласной буквой Ю ю; развивать речь, логическое мышление, память. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |