КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – О какой букве узнали на уроке? – Чем она особенна? – Какие были затруднения?
Урок 82. ОБОЗНАЧЕНИЕ БУКВОЙ Ю ГЛАСНОГО ЗВУКА [ у ] Цели: закрепить знания учащихся о гласной букве ю; рассказать об обозначении буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии; развивать речь, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. ● Игра «Кто больше?» (по командам). Придумайте как можно больше слов, начинающихся с буквы ю. (Юла, юбка, юный, юннат, юг, Юля, Юра, юмор, юнга, юрта, юность.) ● Игра «Доскажите словечко». На одной ноге кружится, Беззаботна, весела. В пестрой юбке танцовщица, Музыкальная… (юла). Любят хрюшки букву ю: Без нее не скажешь… (хрю). ▲ Чтение текста на с. 172. Вопросы: – У кого была юла? – Кто попросил юлу? – Что ответил Юра? – Как запела юла? Физкультминутка ▲ Чтение загадки-шутки, с. 172. Дети печатают слова из текста на магнитной доске. Бегемот, петух, крокодил, кабан, утконос, юла. Учитель сообщает, что на уроке дети узнают новое о букве ю. С опорой на схему анализируется слово клюшка. Внимание детей привлекается к тому, как звучит согласный в слиянии лю. Учащиеся устанавливают, что это мягкий согласный звук [л’]. Учитель сообщает, что если в слиянии после мягкого согласного звука слышится звук [у], то пишется буква ю. Таким образом, буква ю после согласных обозначает звук [y] и мягкость предшествующего согласного. ▲ Чтение слогов-слияний в таблице, с. 173. Выясняется, что в слогах-слияниях ру, лу, ду, су, ту, ну – согласные звуки произносятся твердо, а в слогах-слияниях рю, лю, дю, сю, тю, ню – согласные звуки произносятся мягко. 1. Ученики читают и разбирают слова, выставленные на магнитной доске: лук – люк, круг – крюк, тук – тюк Физкультминутка ▲ Чтение текста на с. 173. Вопросы: – Какие сказочные герои изображены на картинке? – Кто с кем танцует? 2. Повторение всех изученных букв. Определение места буквы ю на «ленте букв», с. 173.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |