КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Формирование новых знаний, умений и навыков. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – О какой букве узнали на уроке? – Что понравилось и запомнилось?
Урок 95. мягкий и твердый разделительные знаки Цели: закрепить знания учащихся о мягком разделительном знаке; познакомить с твердым разделительным знаком; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Постановка целей и задач урока. 1. Закрепление знаний о мягком разделительном знаке. – Найдите слова с разделительным мягким знаком. Подчеркните их: пью лью шью бью пьёт льёт шьёт бьёт платье альбом пальто воробей ▲ Чтение слов в столбиках, с. 200. Отдельно читаются слова с разделительным мягким знаком. 2. Познакомиться со значениями многозначного слова ключ. Читается стихотворение «Ключ», рассматриваются рисунки. Дети находят три разных значения слова ключ. Физкультминутка 3. Учитель сообщает, что в качестве разделительного знака используется еще одна буква ъ, она называется твердый знак разделительный. На месте гласных букв после буквы ъ также при чтении должны отчетливо слышаться слияния. На доске начерчена схема к слову. Учитель говорит: – Я прочитаю сейчас два слова, а вы должны догадаться, для какого из этих слов дана схема на доске. Учитель произносит слова сел и съел, и дети определяют, что эта схема для слова съел, где после согласного звука [c’] отчетливо произносится слияние [й’э]. 4. Ученики читают слова в столбиках. Определяют, что твердый разделительный знак пишется после согласных букв перед гласными буквами е, ё, я. ▲ Чтение текста «Что написано в тетрадке?» Обратить внимание на правильное чтение вопросительных предложений. Физкультминутка 5. Познакомиться со значениями многозначного слова хвост. Дети читают стихотворение «Хвосты» и рассматривают рисунки. Прочитав стихотворение, дети делают вывод, как много разных значений у слова хвост (хвост бывает у падающих звезд, у семян, у птиц и самолета, у коровы, у скорпиона). ▲ Чтение текста «Правда всего дороже», с. 201. Вопросы: – Кто разбил чашку? – Кто-нибудь это видел? – Что спросил отец? – Что ответил мальчик? – Как поступил отец? Что он сказал? Текст читается повторно. Дети пересказывают текст. – А как бы вы поступили в такой ситуации?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |