Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Формирование новых знаний, умений и навыков. I. Мобилизующая часть урока




I. Мобилизующая часть урока.

Ход урока

III. Итог урока.

– О какой букве узнали на уроке?

– Что понравилось и запомнилось?

 

Урок 95. мягкий и твердый разделительные знаки
(закрепление)

Цели: закрепить знания учащихся о мягком разделительном знаке; познакомить с твердым разделительным знаком; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

Постановка целей и задач урока.

1. Закрепление знаний о мягком разделительном знаке.

– Найдите слова с разделительным мягким знаком. Подчеркните их:

пью лью шью бью

пьёт льёт шьёт бьёт

платье альбом пальто воробей

▲ Чтение слов в столбиках, с. 200.

Отдельно читаются слова с разделительным мягким знаком.

2. Познакомиться со значениями многозначного слова ключ.

Читается стихотворение «Ключ», рассматриваются рисунки.

Дети находят три разных значения слова ключ.

Физкультминутка

3. Учитель сообщает, что в качестве разделительного знака используется еще одна буква ъ, она называется твердый знак разделительный. На месте гласных букв после буквы ъ также при чтении должны отчетливо слышаться слияния.

На доске начерчена схема к слову.

Учитель говорит:

– Я прочитаю сейчас два слова, а вы должны догадаться, для какого из этих слов дана схема на доске.

Учитель произносит слова сел и съел, и дети определяют, что эта схема для слова съел, где после согласного звука [c’] отчетливо произносится слияние [й’э].

4. Ученики читают слова в столбиках.

Определяют, что твердый разделительный знак пишется после согласных букв перед гласными буквами е, ё, я.

▲ Чтение текста «Что написано в тетрадке?»

Обратить внимание на правильное чтение вопросительных предложений.

Физкультминутка

5. Познакомиться со значениями многозначного слова хвост.

Дети читают стихотворение «Хвосты» и рассматривают рисунки.

Прочитав стихотворение, дети делают вывод, как много разных значений у слова хвост (хвост бывает у падающих звезд, у семян, у птиц и самолета, у коровы, у скорпиона).

▲ Чтение текста «Правда всего дороже», с. 201.

Вопросы:

– Кто разбил чашку?

– Кто-нибудь это видел?

– Что спросил отец?

– Что ответил мальчик?

– Как поступил отец? Что он сказал?

Текст читается повторно.

Дети пересказывают текст.

– А как бы вы поступили в такой ситуации?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.