КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока Урок 107. л. н. толстой о детях IV. Итог урока. – Какие знания помогли вам отвечать на вопросы? – Понравился ли вам урок? Чем? – Хотелось бы вам еще раз побывать на таком уроке?
Цели: развивать речь, логическое мышление, память, навыки выразительного чтения. Оборудование: учебник, портрет Л. Н. Толстого, выставка книг. · Игра «Магическая буква». (Одна буква на два слова.) ЗАЛ? ОВОД (Буква П: залп, повод.) Д Р У Е ТЕ? ЛО ЩЕ? КА Л К О А (Буква П: тепло, дупло; щепка, репка.) · Прочитайте слово. (Путешествие буквы П. (Ответ: пласт, пушки, почки, пирог, плуг, спор, липа, щепка, шапка.) Буква П плывет на лодке по реке. Останавливаясь у пристани, образует слова. В узких местах реки слова образуются сразу с двух пристаней. Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 220. 1. Беседа о жизни и творчестве Л. Н. Толстого. (На доске портрет писателя. Выставка книг). ▲ Чтение учителем биографии писателя. Л. Н. Толстой родился в 1812 году в Ясной Поляне – родовом имении недалеко от Тулы. В семье Толстого было пятеро детей: четыре брата и сестра. Когда мальчику не было еще и двух лет, умерла мать. Воспитывала детей тетя. Л. Н. Толстой окончил Казанский университет. Он открыл в Ясной Поляне школу, в которой учил крестьянских детей и писал для них книги. Результатом творческой работы Толстого в школе стала книга «Азбука». Л. Н. Толстой написал такие произведения, как «Детство», «Прыжок», «Акула», «Черемуха», «Муравей и голубка», «Два товарища», «Обезьяна и горох», «Лев и собачка», «Мильтон и Булька». (Если есть эти книги, сделать выставку). Еще очень много произведений создал Л. Н. Толстой, но о них вы узнаете в старших классах. ▲ Чтение рассказов Л. Н. Толстого, с. 220. 1) Работа с первым текстом. Вопросы: – У кого был конь? – Что произошло между Петей и Митей? – Кто решил их спор? ▲ Чтение текста по ролям. 2) Работа со вторым текстом. Вопросы. – Что дала тетка девочке? –Что сшила девочка? – Чем была горда девочка? ▲ Повторное чтение текста. Пересказ. Физкультминутка 2. Учитель по выбору детей (из выставки книг) читает или пересказывает содержание рассказов Л. Н. Толстого. (Желательно «Лев и собачка», «Два товарища», «Косточка», «Акула» или другие.)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |