КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока Урок 108. к. д. ушинский о детях III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно запомнилось? Почему?
Цели: развивать речь, навыки выразительного чтения, умение пересказывать прочитанное. Оборудование: учебник, магнитная доска, буквы и слоги. · Игра «Лесенка». Р _ _ Р _ _ _ Р _ _ _ _ Р _ _ _ _ _ Р _ _ _ _ _ _ (Вариант ответа: рог (рок), рысь (рыба), рыбак, родина, радость). · Игра «Слоговое лото». 1) Составьте как можно больше слов со слогами ра и ро. (Ответ: Радуга, рама, гора, бараны, нора, барабан; рота, дорога, ворота, перо, розы, ведро.) 2) Назовите предметы в классе, в названиях которых есть звуки [т], [т′]. (Стол, стул, цветок, картина, парта.) Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 221. ▲ Чтение рассказов. Слово учителя. – Сегодня вы прочтете небольшие рассказы К. Д. Ушинского. С творчеством К. Д. Ушинского вы уже познакомились, когда читали текст «Наше отечество». Ушинский написал для детей учебники «Детский мир» и «Родное слово». В них много интересных рассказов. Сегодня вы прочтете два из них. ▲ Выразительное чтение текста. Обратить внимание на заголовок текста. Выяснить, как дети понимают его смысл. Объяснить значение слова «худо» – плохо. ▲ Чтение текста по ролям. ▲ Повторное чтение про себя. Вопросы: – Что попросили у Гриши? – Что он ответил? – Какую помощь попросили оказать Гришу? – Что он ответил? · Игра «Наоборот». Назовите слова, противоположные по смыслу (антонимы), которые начинаются со звука [c]. Мир – (ссора); трусливый – (смелый); пасмурный – (солнечный); легкомысленный – (серьезный); соленый огурец – (свежий…); тесная обувь – (свободная…); кислое яблоко – (сладкое…). Физкультминутка ▲ Выразительное чтение текста. Выясняется, как дети понимают смысл заголовка текста. ▲ Чтение текста по ролям. Дети рассказывают о похожих случаях, произошедших с ними.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 149; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |