Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Знакомство с произведениями С. Я. Маршака




II. Закрепление опорных знаний.

I. Мобилизующая часть урока.

Ход урока

IV. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Что было особенно интересным?

– Какие были затруднения?

 

Урок 116. обобщающий урок
(по творчеству С. Я. Маршака)

Цели: закрепить знания у учащихся о творчестве С. Я. Маршака; Развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: выставка книг, иллюстрации к произведениям Маршака, предметные картинки.

· Разгадайте кроссворд.

Назовите, что изображено на рисунках под соответственными цифрами. Впишите ответы в клеточки. По вертикали прочтите полученное слово.

(Ответ: 1. М ышь. 2. Облак о. 3. Л иса. 4. Окн о. 5. Д ождь. 6. Солнце.
7. Ц апля. (Молодец.)

· «Вспомните».

– Когда родился С. Я. Маршак?

– Где родился поэт?

– Где он учился за границей?

– Кем была младшая сестра поэта?

Физкультминутка

1. Слово учителя.

Вы хотели познакомиться со «Сказкой о глупом мышонке». Сегодня вы ее услышите.

▲ Учитель читает «Сказку» целиком.

Разбор текста.

Вопросы:

– Что обещала мышка-мать мышонку, когда укладывала его спать?

– Что не понравилось мышонку?

– Куда побежала мышка-мать? Кого она стала звать? Зачем?

– Как вел себя мышонок с няньками?

– Что случилось по глупости мышонка?

▲ Учащиеся читают текст сказки «цепочкой» по столбикам.

Обращается внимание на правильность чтения диалогов.

▲ Чтение сказки по ролям.

Физкультминутка

2. Учащиеся иллюстрируют понравившийся им отрывок из сказки.

3. По иллюстрации пересказывают отрывок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.