КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Знакомство с произведениями С. Я. Маршака
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока. Ход урока IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что было особенно интересным? – Какие были затруднения?
Урок 116. обобщающий урок Цели: закрепить знания у учащихся о творчестве С. Я. Маршака; Развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: выставка книг, иллюстрации к произведениям Маршака, предметные картинки. · Разгадайте кроссворд.
(Ответ: 1. М ышь. 2. Облак о. 3. Л иса. 4. Окн о. 5. Д ождь. 6. Солнце. · «Вспомните». – Когда родился С. Я. Маршак? – Где родился поэт? – Где он учился за границей? – Кем была младшая сестра поэта? Физкультминутка 1. Слово учителя. Вы хотели познакомиться со «Сказкой о глупом мышонке». Сегодня вы ее услышите. ▲ Учитель читает «Сказку» целиком. Разбор текста. Вопросы: – Что обещала мышка-мать мышонку, когда укладывала его спать? – Что не понравилось мышонку? – Куда побежала мышка-мать? Кого она стала звать? Зачем? – Как вел себя мышонок с няньками? – Что случилось по глупости мышонка? ▲ Учащиеся читают текст сказки «цепочкой» по столбикам. Обращается внимание на правильность чтения диалогов. ▲ Чтение сказки по ролям. Физкультминутка 2. Учащиеся иллюстрируют понравившийся им отрывок из сказки. 3. По иллюстрации пересказывают отрывок.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |