КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – О ком узнали на уроке? – Что особенно запомнилось? – Какие были трудности в выполнении заданий?
Урок 120. А. Л. барто. «игра в слова» Цели: закрепить знания учащихся о творчестве А. Л. Барто; развивать речь, навыки выразительного чтения, память, логическое мышление. Оборудование: учебник. · Игра «Головоломка». Крокодил – музыкант Крок…дил живет в пещере, Почему же днем тогда Запирает на …очь двери, Не …трекочет …икогда? Зажигает во…емь свечек Друзь…, из букв, которых н…т, И стрекоче…, как кузн…чик. Легко сос…авит… ответ! (Ответ: Он стесняется.) Текст записывается на доске заранее. · Игра «Дополните слово». Музыкальные слова. Добавьте к нотам буквы, чтобы получились новые слова. _ _ до _ _ ре _ _ ми _ _ _ _ фа _ _ соль _ _ ля _ _ си _ _ (Вариант ответа: чудо, море, домино, арфа, фасоль, воля, лисица.) Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 231. Продолжаем знакомиться с творчеством А. Л. Барто. ▲ Выразительное чтение стихотворения «Игра в слова». Работа над текстом. Вопросы: – Почему так названо стихотворение? – Какие слова произносятся? Прочтите. – Что видим, когда произносим слово «листопад»? – О каком ключе говорится в стихотворении? ▲ Повторное чтение текста «цепочкой». ▲ Чтение учащимися наизусть стихотворения «Зайка». Самооценка учащихся. · Игра «Черным по белому». Мы займемся новым делом. Мел _ _ _ _ _ Я хочу, чтоб ты сумел _ _ мел _ На доске дополнить мелом _ мел _ Те слова, в которых «мел» _ мел _ _ _ _ Все получится! Смелей! (Вариант ответа: мельница, помело, шмель, смельчак.) – Что нового узнали на уроке? – Что особенно понравилось и запомнилось? – Какие были трудности?
Урок 121. с. в. михалков. «котята» Цели: познакомить учащихся с творчеством С. В. Михалкова; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование:учебник, портрет С. В. Михалкова, предметные картинки. · Разгадайте кроссворд «Лестница». В пустые клетки вставьте пропущенные буквы так, чтобы получились названия предметов, которые изображены на рисунках.
(Ответ: мяч, метр, майка, машина, медведь.) · Игра «Прочтите фамилию». Перед вами фамилия известного детского писателя. КОВХАЛМИ (Ответ: Михалков.) Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 232. 1. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова. С. В. Михалков родился в 1913 г. в г. Москве. Автор стихов для детей «Дядя Степа», «А что у вас?», пьес «Красный галстук», «Дорогой мальчик», басен, сатирических комедий «Пена», «Все могут короли…», «Что написано пером…», книг, статей «Все начинается с детства», «Приметы времени». Автор текста гимна России после распада Советского Союза. 2. Сегодня вы познакомитесь со стихотворением «Котята». ▲ Чтение текста учащимися «цепочкой». Обратить внимание на правильное чтение вопросительных и восклицательных предложений. Вопросы: – О чем автор хочет рассказать ребятам? – Сколько родилось котят? – Как их назвали? – Какими они были? Опишите каждого. ▲ Повторное чтение стихотворения. Заучивание стихотворения наизусть. 3. Расскажите о своих домашних питомцах. Как вы о них заботитесь? Физкультминутка 4. Разгадайте кроссворд «Снеговик». (Ответ: 1. Метла. 2. Морковка. 3. Ведро. 4. Ветка. Весенний месяц – март.) Впишите в клетки названия предметов, из которых сделан снеговик, и вы узнаете, как называется первый месяц весны. ▲ Учитель читает стихотворение «Дядя Степа».
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |