Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока




I. Мобилизующая часть урока.

Ход урока

III. Итог урока.

II. Закрепление опорных знаний.

I. Мобилизующая часть урока.

Ход урока

III. Итог урока.

– О ком узнали на уроке?

– Что особенно запомнилось?

– Какие были трудности в выполнении заданий?

 

Урок 120. А. Л. барто. «игра в слова»

Цели: закрепить знания учащихся о творчестве А. Л. Барто; развивать речь, навыки выразительного чтения, память, логическое мышление.

Оборудование: учебник.

· Игра «Головоломка».

Крокодил – музыкант

Крок…дил живет в пещере, Почему же днем тогда

Запирает на …очь двери, Не …трекочет …икогда?

Зажигает во…емь свечек Друзь…, из букв, которых н…т,

И стрекоче…, как кузн…чик. Легко сос…авит… ответ!

(Ответ: Он стесняется.)

Текст записывается на доске заранее.

· Игра «Дополните слово».

Музыкальные слова.

Добавьте к нотам буквы, чтобы получились новые слова.

_ _ до

_ _ ре

_ _ ми _ _

_ _ фа

_ _ соль

_ _ ля

_ _ си _ _

(Вариант ответа: чудо, море, домино, арфа, фасоль, воля, лисица.)

Физкультминутка

& Работа по учебнику: с. 231.

Продолжаем знакомиться с творчеством А. Л. Барто.

▲ Выразительное чтение стихотворения «Игра в слова».

Работа над текстом.

Вопросы:

– Почему так названо стихотворение?

– Какие слова произносятся? Прочтите.

– Что видим, когда произносим слово «листопад»?

– О каком ключе говорится в стихотворении?

▲ Повторное чтение текста «цепочкой».

▲ Чтение учащимися наизусть стихотворения «Зайка». Самооценка учащихся.

· Игра «Черным по белому».

Мы займемся новым делом. Мел _ _ _ _ _

Я хочу, чтоб ты сумел _ _ мел _

На доске дополнить мелом _ мел _

Те слова, в которых «мел» _ мел _ _ _ _

Все получится! Смелей!

(Вариант ответа: мельница, помело, шмель, смельчак.)

– Что нового узнали на уроке?

– Что особенно понравилось и запомнилось?

– Какие были трудности?

 

Урок 121. с. в. михалков. «котята»

Цели: познакомить учащихся с творчеством С. В. Михалкова; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование:учебник, портрет С. В. Михалкова, предметные картинки.

· Разгадайте кроссворд «Лестница».

В пустые клетки вставьте пропущенные буквы так, чтобы получились названия предметов, которые изображены на рисунках.

М Я            
М Е            
М А            
М А            
М Е            

(Ответ: мяч, метр, майка, машина, медведь.)

· Игра «Прочтите фамилию».

Перед вами фамилия известного детского писателя.

КОВХАЛМИ

(Ответ: Михалков.)

Физкультминутка

& Работа по учебнику: с. 232.

1. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова.

С. В. Михалков родился в 1913 г. в г. Москве. Автор стихов для детей «Дядя Степа», «А что у вас?», пьес «Красный галстук», «Дорогой мальчик», басен, сатирических комедий «Пена», «Все могут короли…», «Что написано пером…», книг, статей «Все начинается с детства», «Приметы времени». Автор текста гимна России после распада Советского Союза.

2. Сегодня вы познакомитесь со стихотворением «Котята».

▲ Чтение текста учащимися «цепочкой».

Обратить внимание на правильное чтение вопросительных и восклицательных предложений.

Вопросы:

– О чем автор хочет рассказать ребятам?

– Сколько родилось котят?

– Как их назвали?

– Какими они были? Опишите каждого.

▲ Повторное чтение стихотворения.

Заучивание стихотворения наизусть.

3. Расскажите о своих домашних питомцах. Как вы о них заботитесь?

Физкультминутка

4. Разгадайте кроссворд «Снеговик».

(Ответ: 1. Метла. 2. Морковка. 3. Ведро. 4. Ветка.

Весенний месяц – март.)

Впишите в клетки названия предметов, из которых сделан снеговик, и вы узнаете, как называется первый месяц весны.

▲ Учитель читает стихотворение «Дядя Степа».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.