КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В стране гномов
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – О ком узнали на уроке? – Что особенно запомнилось? – Какие задания вызвали затруднения?
Урок 127. в. д. берестов. «непослушная кукла», Цели: закрепить знания учащихся о творчестве В. Д. Берестова; развивать речь, навыки выразительного чтения, память, логическое мышление. Оборудование: учебник. · Игра «Дежурный звук». 1) Уменьшите все предметы: диван, шкаф, окно, стул, лампа. 2) Измените слова так, чтобы в них слышался звук [ч]: собака, кошка, сын, внук, Ваня, Таня, мама, папа, кольцо, заяц, водица, палец, ларец, перец, овца, огурец, птенец, лягушка, кукушка, шапка, опушка, крошка, тетрадь. · Игра «Дополните слова». Мы – малышки-коротышки. Будем рады, если ты Поразмыслишь и отыщешь И начала и хвосты. ГОЛ _ _ _ ГОЛ _ _ _ _ ГОЛ _ _ _ ГОЛ _ _ (Ответ: голубь, голова, иголка, уголёк.) Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 238–239. Продолжаем знакомство с произведениями В. Д. Берестова. ▲ Чтение учителем стихотворения «Непослушная кукла». Вопросы: – Как вы думаете, почему так названо стихотворение? – Что за воспитание у куклы? ▲ Ученики выразительно читают стихотворение «цепочкой». 1. Отгадайте загадку. Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. (Дерево.) ▲ Учащиеся выразительно читают стихотворение «Дерево». Физкультминутка ▲ Дети читают наизусть выбранные ими стихотворения. Рассматривается выставка иллюстраций к этим стихотворениям. ▲ Учащиеся выразительно читают стихотворение «Нофелет». Вопросы: – Что за странное слово «нофелет»? – Что оно означает? Кто его придумал?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 134; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |