КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – О ком узнали на уроке? – Что особенно понравилось и запомнилось? – Какие были затруднения?
Урок 122. в. а. осеева. «печенье» Цели: познакомить с творчеством В. А. Осеевой; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, портрет В. А. Осеевой, предметные картинки, выставка книг. 1. Разгадайте кроссворд.
(Ответ: 1. Ромашка. 2. Ель. 3. Дуб. 4. Василек. 5. Шмель. 6. Дятел. 7. Карась. Животное – медведь). ▲ Чтение наизусть стихотворения «Котята». Самооценка. Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 233. 2. Знакомство с творчеством В. А. Осеевой. В. А. Осеева (Хмелёва) 1902–1969 гг. Автор стихов, сказок, рассказов для малышей. Написала трилогию «Васек Трубачев и его товарищи» о пионерах в годы Великой Отечественной войны. В 1952 г. получила Государственную премию. Вышли ее сборники «Волшебное слово», «Отцовская куртка», «Рыжий кот» и другие. Сегодня вы будете читать рассказ «Печенье». ▲ Учитель читает рассказ целиком. 3. Работа с текстом. Вопросы: – Что мама высыпала в тарелку? – Кто придвинул тарелку к себе? – Что предложил Миша? – Как поделили печенье? – Что произошло за столом? – Как вели себя мальчики? Оцените их поступок. ▲ Дети читают рассказ «цепочкой». Обратить внимание на правильное чтение диалога. Прочесть рассказ по ролям. 4. Дети пересказывают рассказ. 5. Инсценировка рассказа. Роли учащиеся выбирают сами. Физкультминутка · Игра «Превращение слов». – очк – В конце предложения ставится … (точка). С буквой Д растет у мамы … (дочка). Б в начале слова … (бочка). С К я – на болоте … (кочка). О на А заменим – … (качка). Слева Т – и слово … (тачка). Вместо А кто У возьмет, В небе … (тучка) поплывет. Маленькую тучку я возьму за … (ручку). (Учитель читает стихотворный текст, дети досказывают слово.) ▲ Учитель читает текст «Волшебное слово». 6. Обсуждение поведения мальчика. Кто помог мальчику понять свои поступки?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |