КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – С какими произведениями Б. Заходера вы хотели бы познакомиться?
Урок 125. обобщающий урок Цели: закрепить знания учащихся о творчестве Б. В. Заходера; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование:учебник, аудиокассеты с записью песен, магнитная доска, буквы и слоги. 1. Опрос детей учителем. Что мы знаем о Б. В. Заходере? – Где прошло детство Заходера? (В Москве.) – Каким он был ребенком? («Тихоней», любителем чтения.) – Что было основным увлечением писателя? (Животные.) – Какие вы знаете произведения, которые перевел Б. Заходер? («Винни-Пух», «Приключения Алисы в стране чудес», «Мэри Поппинс».) – Как называется стихотворение, в котором говорится о пирожках? («Два и три».) – Почему стихотворение «Песенка-азбука» так называется? 2. Прослушивание аудиокассет с записью песен из мультфильма о Винни-Пухе и кинофильма «Мэри Поппинс». Физкультминутка 3. Слово учителя. Продолжаем знакомиться с произведениями Б. В. Заходера. Ребята, ваше желание исполняется, сегодня вы познакомитесь с стихотворениями Б. Заходера «Перемена» и «Вредный кот». ▲ Учитель читает стихотворение «Перемена». Вопросы: – Подумайте, в каком значении Б. Заходер употребляет слово «перемена» в тексте? А в заглавии? – Как ведет себя Вова на перемене? А во время урока? ▲ Учащиеся выразительно читают стихотворение. · Игра «Цепочки слов». Игра была изобретена Льюисом Кэрроллом, автором знаменитой книги «Алиса в стране чудес» и не менее знаменитым математиком. Меняя по одной букве в каждом слове цепочки, можно отправить аиста на луну. Молодые аисты-шалуны Часто добираются до Луны. С облака до облака – пять минут. Повтори, попробуй-ка, их маршрут. А если не сможешь, спешим мы помочь, Загадки тебе загадать мы не прочь: – Я долговяз и белокрыл. – Я желтый, но зеленым был. – Мне ёжик лапу уколол. – А я люблю гуденье пчел. – Видеть вам я помогаю. – На небе ночью я бываю. (Ответ: Аист – лист – лиса – липа – лупа – луна). Примечание.Для подсказки можно использовать предметные картинки. Дети на магнитной доске выставляют слово – отгадку, а затем меняют одну букву. Физкультминутка ▲ Чтение учителем стихотворения «Вредный кот». Вопросы: – Подумайте, почему Б. Заходер назвал свое стихотворение «Вредный кот»? – Определите главную мысль стихотворения. Действительно ли кот вредный? ▲ Учащиеся выразительно читают стихотворение. Ученики изображают кота таким, каким они его представляют.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |