КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – О ком узнали на уроке? – Какие задания особенно понравились? – Какие задания вызвали затруднения? – Интересно было почувствовать себя артистом?
Урок 123. б. в. заходер. «два и три» Цели: познакомить с творчеством Б. В. Заходера; развивать речь, навыки выразительного чтения, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, портрет Б. В. Заходера, выставка книг. 1. Инсценировка рассказа «Печенье». 2. Беседа. Вспомните текст «Волшебное слово». Вопросы: – С кем поссорился мальчик? – Кому рассказал мальчик о своих неприятностях? – Какое «волшебное слово» сказал старичок мальчику? – Помогло ли это слово мальчику? Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 234. 3. Знакомство с творчеством Б. В. Заходера. Б. В. Заходер родился в 1918 г. в Кагуле (Молдавия), детство его прошло в Москве. Заходер был ребенком «тихоней», страстным любителем чтения. Одно из первых увлечений – животные; настольной книгой в детстве была «Жизнь животных» Брэма. Автор сборников детских произведений: «Мартышкино завтра», «Буква Я», «Четвероногие помощники», «Кто на кого похож?», «Товарищам детям», «Кит и кот», «Считалия», «Моя Вообразилия», «Про всех на свете» и другие. Заходер известен и как переводчик европейской детской классики: «Винни-Пух» А. Милна, «Приключения Алисы в стране чудес» Л. Кэрролла, «Питер Пэн» Дж. Барри и «Мэри Поппинс» П. Трэверс и другие. ▲ Выразительное чтение стихотворения «Два и три». Обратить внимание на правильное чтение диалога. 4. Словарная работа. Мудрец – (устар.) человек, обладающий высшим знанием; мыслитель. Человек большого ума; мудрый человек. Мудрец – (шутл. и ирон.) о том, кто мудрит. Пари – спор. Курносый нос – короткий и вздернутый нос. ▲ Повторное чтение стихотворения. Вопросы: – О ком говорится в стихотворении? – Какой спор произошел между героями? – Кто выиграл? Физкультминутка 5. Инсценировка стихотворения. Роли дети выбирают сами. · Игра «Звук заблудился». Найдите заблудившийся звук и поставьте на нужное место. Писем мы не написали, Тучку (ручку) целый день искали. Пугал крестьян окрестных сел Паривший в воздухе осёл (орёл). Сидит на грядке крепко Оранжевая кепка (репка). Загремел весенний гном (гром), Тучи на небе кругом. У печки (речки) с удочкой сижу, От рыбы глаз не отвожу. ▲ Учитель читает стихотворение «Кит и кот».
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 148; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |