КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие были трудности? В чем?
Урок 119. а. л. барто «помощница», «зайка» Цели: познакомить с жизнью и творчеством А. Л. Барто; развивать речь, навыки выразительного чтения, логическое мышление. Оборудование: учебник, портрет А. Л. Барто, выставка книг, иллюстрации к стихотворениям. · Разгадайте кроссворд. (Все слова, кроме одного, содержат букву Л.) Не сядьте в лужу Не сядьте в лужу! Чтоб не сесть, Друзья мои, подумать надо И мой кроссворд заполнить весь – Задача для ума и взгляда! В кроссворде нет согласных букв. Поставьте их в пустые клетки. На все решенье – пять минут, А буквы нужные – на ветке. (Ответ: щука, щегол, уголь, колокол, тальк.) · Шарады. С буквой Н я по ночам В небесах гуляю. С буквой П частенько вам Видеть помогаю. (Луна – лупа.) С Ы мы мчим вас что есть мочи, С У мы ноги вам промочим. (Лыжи – лужи.) & Работа по учебнику, с. 230. 1. Знакомство с жизнью и творчеством А. Л. Барто. А. Л. Барто родилась в 1906 г. в Москве. Одна из известнейших советских детских поэтов. Автор большого количества детских стихотворений; кроме того, писала прозу, киносценарии, пьесы, поэмы. Стихи начала писать еще в гимназии и продолжила в балетном училище. В 1936 г. издан цикл миниатюр «Игрушки», позже цикл «Я расту». Издается сборник «За цветами в зимний лес» (за который автор получила Ленинскую премию в 1972 г.). Книга «Записки детского поэта» – обобщающий многолетний творческий опыт поэтессы. 2. Дети рассматривают портрет А. Л. Барто, выставку книг, иллюстрации к стихотворениям. ▲ Выразительное чтение стихотворения «Помощница». 3. Разбор текста. Вопросы. – Какие же дела были у Тани? – От чего она так устала? – Что она обещала сделать завтра? – Почему стихотворение называется «Помощница»? ▲ Повторное чтение текста «цепочкой». Физкультминутка ▲ Выразительное чтение стихотворения «Зайка». 4. Заучивание наизусть (дети хором повторяют стихотворение за одним из учеников).
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |