КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Понравилось ли вам читать рассказы в лицах? – Какие были затруднения?
Урок 79. чтение слов с изученными буквами(повторение) Цели: закрепить знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. ● Игра «Буква потерялась». На магнитной доске выставляются слова, в которых не хватает одной буквы. _алва, _леб, _итрец, _олод, _оккей, _ризантемы, _олодильник, _лопок. 1. Проговаривание скороговорок, с. 166. Дети проговаривают их хором за учителем или за учеником. Индивидуальное проговаривание (можно в виде конкурса). ▲ Чтение стихотворения «Хлеб», с. 166. – Кому и чему возносится слава? Заучивание стихотворения наизусть. Физкультминутка ▲ Чтение пословиц, с. 166. Учитель выясняет, как дети поняли их смысл. 2. Нахождение антонимов к словам, с. 167. ▲ Выразительное чтение стихотворения Г. Виеру. Вопросы: – На что похож подсолнух? – С чем сравнивает автор хлеб? 3. Разгадывание загадки. Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб.) Физкультминутка ▲ Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка», с. 167. Вопросы: – Что случилось с кошкой? – Зачем нужны воздушные шары? – Почему народ столпился на дороге? 4. Повторение всех изученных букв. Вопросы: – Сколько согласных букв вы знаете? Назовите их. – Какие из них звонкие? Глухие? – Какие из них только твердые? Только мягкие? – Сколько знаете гласных? Назовите их. – Какие из них обозначают мягкость согласного?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 169; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |