КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Актуализация опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Какие задания вызвали интерес? – Были ли трудности в выполнении заданий? Каких?
Урок 54. ЧТЕНИЕ СЛОВ С БУКВОЙ Д (закрепление). СОПОСТАВЛЕНИЕ СЛОГОВ И СЛОВ С БУКВАМИ Д И Т Цели: закрепить знания учащихся о согласной букве д; сопоставить слоги и слова с буквами д, т. Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. ● Игра «Твердый–мягкий». Дети поднимают синюю карточку, если в названии предмета согласный [д] твердый, и зеленую – если мягкий. Слова: дерево, садовник, водолаз, Денис, звезда, дом, дуб, дети, Дима, орден, дым, плод. ● Игра «Покорение вершин». На доске напечатаны слоги, дети на магнитной доске выкладывают слова. (Дыра, рада, дали, Лида, дама.) 1. По слоговой таблице (с. 112) устанавливается сходство и различие в произношении [д] и [т], [д’] и [т’] – [д] и [д’] звонкие; [т] и [т’] – глухие. 2. Дети читают пары слов. Определяют, что слова эти стоят в форме единственного и множественного числа. Физкультминутка ▲ Чтение рассказа «Реки», с. 112. Вопросы: – Какие реки вы знаете? – Какой транспорт ходит по рекам? – Что возводят через реки? Для чего? – Какие грузы перевозят по рекам? ● Игра «Наоборот». Учитель называет слово, дети называют антоним (игра может проводиться с ведущим учеником или несколькими учениками). Злой – … (добрый) дикий – … (домашний) короткий – … (длинный) мальчик – … (девочка) бабушка – … (дедушка) враг – … (друг) городской – … (деревенский) 3. Зачитываются пары слов (с. 112) и устанавливается, что на месте букв т и д в конце слова произносится звук [т]. Чтобы определить, какую букву нужно писать, надо изменить слово. плот – плоты плод – плоды труд – труды Физкультминутка ▲ Чтение рассказа «Кто кем работает», с. 113. Вопросы: – Где работает папа Тимы? – Кем работает мама Димы? – Чей брат музыкант? – Какие профессии вы знаете? – Кем работают ваши родители? 4. Дети рассматривают рисунки с изображением людей разных профессий. Составляют предложения. Врач лечит больных. Повар готовит обеды. Художник рисует картины. 5. Повторяются все изученные буквы, с. 113. Определяется место буквы д на «ленте букв».
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |