КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Формирование новых знаний, умений и навыков. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Что особенно понравилось и запомнилось? – Какие задания вызвали затруднения?
Урок 52. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [ д ], [ д '], БУКВ Дд Цели: познакомить учащихся с согласными звуками [д], [д’], буквой Д д; развивать речь, логическое мышление, память. Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. – Как дудят в дудочку? (Ду-ду-ду …) – Какой звук слышится, когда звенит колокольчик? (Динь-динь-динь …) 1. Рассматриваются предметные картинки с изображением гвоздей и цифры два, под которыми начерчены схемы к этим словам. Звуки [д], [д’] выделяются из слов: гвозди два Дети делают вывод, что в слове гвозди звук [д’] – согласный, звонкий, мягкий, а в слове два – звук [д] – согласный, звонкий, твердый. ● Игра «Узнайте звук». Дети хлопают в ладоши, если услышат в слове звуки [д], [д’]. Слова: тарелка, стол, дядя, кубики, дятел, Тима, дрова, Дима, топор, орден, туман, дым. ▲ Чтение и анализ слов в столбиках, с. 109. 2. Печатание буквы Дд в тетрадях. Физкультминутка 3. На что похожа буква Д? Этот домик буква Д. В домике – окошко. Из трубы идет дымок, А в окошке – кошка. – На что похожа буква Д? (Ответы детей.) 4. Читаются и анализируются слова, напечатанные заранее на доске со вспомогательными пометками: во ½ до ½ ла ½ зы у ½ к ¦ ре ½ пи ½ ли о ½ по ½ ры по ½ е ½ з ¦ да ▲ Чтение текста на с. 109. Вопросы: – Кем работает папа у Димы и Нади? – Какую работу они выполнили? – Где теперь идут поезда? 5. Работа по картинке, с. 109. а) Дети называют предметы, изображенные на картинке (водолазы, медуза, раковина, жемчужины, сундук, осьминог, рыбы, морская звезда, клад и др. ). б) Читают текст под картинкой. Подчеркивают слова, в которых встретилась буква д. Анализируют звуки [д], [д’]. Физкультминутка ● Игра «Звук заблудился». На поляне весной Вырос зуб (дуб) молодой. Сели в ложку (лодку) и – айда! По реке туда-сюда. Мама с бочками (дочками) пошла По дороге вдоль села. ▲ Чтение пословиц, с. 108. Учитель выясняет, как ученики понимают их смысл. Повторно прочитываются те слова, в которых встретилась буква д. Дается характеристика звукам [д], [д’].
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |