КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока
I. Мобилизующая часть урока. Ход урока III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Что нового узнали?
Урок 51. чтение слов с буквой Б Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [б], [б’], букве Б б; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. ● Игра «Кто больше?». а) Придумайте слова, начинающиеся со звуков [б], [б’]. (Береза, булка, баран, барабан, будильник, бак, бочка, бабочка, белка, бидон, батон). б) Письмо Белоснежки. – Мы получили письмо от Белоснежки. Она пишет, что очень хотела с вами встретиться. А пока посылает загадки. Белоснежка очень любит собирать грибы, в названии которых есть звуки [б], [б’]. Просит вас отгадать, что это за грибы. (Подберезовики, белые, боровики.) Придя домой, Белоснежка сварила прекрасный обед. Она приготовила грибы, овощи и фрукты. В названии всех блюд есть звуки [б], [б’]. – Что приготовила Белоснежка? (Грибы или грибной суп, бобы, кабачки, баклажаны, клубнику, яблоки и др.) ▲ Чтение слов в столбиках, с. 104. Характеристика звуков [б], [б’] в словах. ▲ Чтение предложений. Выполнение заданий. а) Подчеркнуть слова, в которых встречается буква б. б) Назовите слово, в котором согласный звук [б] мягкий. (Кубики.) Физкультминутка 1. Работа над выразительным чтением. ▲ Чтение текста «В библиотеке», с. 105. Вопросы: – Где в субботу были ребята? – Что им показали? – Что они рассматривали? – Какую басню рассказал Вова? – Какие слова запомнили дети? – А какие басни Крылова знаете вы? 2. Ученики рассматривают рисунок на с. 105. Учитель сообщает, что это иллюстрация к басне Крылова «Квартет». Басню читает учитель. Вопросы: – Какие животные собрались играть на музыкальных инструментах? – На чем играл Осел? А Мартышка? – На чем играл Козел? А Косолапый Мишка? – Почему музыка у них не получалась? Учитель выясняет, как дети понимают фразу: «А вы, друзья, как ни садитесь – все в музыканты не годитесь». ▲ Выразительное чтение стихотворения (отрывок) С. Есенина, с. 104. Дети читают за учителем хором, потом индивидуально, заучивают наизусть. 3. На доске начерчена незаполненная слоговая таблица:
Ученики, выходя к доске, заполняют пустые клеточки, пользуясь подсказкой. Дают характеристику слогам-слияниям. (Указывается твердость – мягкость, звонкость – глухость звуков.) ▲ Чтение текста «Барсик», с. 106. Вопрос: – Какие три буквы откатил Барсик? 4. Наблюдение за словами, оканчивающимися на б и п. стол б сер п Устанавливается, что на месте букв п и б в конце слова произносится звук [п]. Чтобы определить, какую букву нужно писать, надо изменить слово. Например: написать слово во множественном числе столб – столбы серп – серпы зуб – зубы суп – супы дуб – дубы гриб – грибы ▲ Чтение рассказа «Виталик и Бобик», с. 107. Вопросы: – Что знает Виталик, хотя и мал еще? – Какая кличка у собаки? – Что показал Виталик Бобику? Что он сказал? – Что сделала собака? – Удалось ли Виталику научить собаку читать? 5. Повторяются все изученные буквы, с. 107. Дети отвечают на вопросы: – Сколько букв вы уже знаете? – Сколько гласных? Перечислите их. – Сколько согласных? Назовите их.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 152; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |