Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила делового поведения в Компании




8.1 Инновационный подход Живое воображение и здоровое любопытство. Сотрудник вносит и осуществляет новые, конструктивные и прогрессивные идеи, приёмы в какой-либо области своей деятельности.

8.2 Рациональное использование рабочего времени Сотрудникам необходимо планировать своё рабочее время таким образом, чтобы минимизировать временные потери, связанные с непроизводственными факторами: длительными телефонными переговорами, чаепитием, обсуждением личных проблем. Вышеперечисленные факторы в рабочее время строго запрещены. При этом неформальное общение, дистанционное обучение, заполнение документации, пользование сетью Internet в личных целях должны осуществляться вне рабочего времени.

8.3 Повышение уровня профессионализма Сотрудник заинтересован в повышении уровня своего профессионализма, открыт для получения новых знаний и опыта. Если профессионально он еще чем-то не владеет, это значит только то, что он овладеет этим скоро, потому что этот сотрудник умеет учить себя сам. Если же сотруднику что-либо неясно в работе, он не медлит задавать вопросы компетентным людям.

8.4 Ответственность за свои поступки и верность своему слову Сотрудник делает свою работу в срок, быстро и качественно, берёт на себя ответственность за результат; всегда держит своё слово и отвечает за свои слова и поступки. Он учится на своих ошибках и знает, что извиниться за них – важно, но исправлять ошибки надо, прежде всего, не словами, а делом. Очень важным аспектом ответственности сотрудника –является доведение начатого дела до конца, каким бы трудным оно не было. Для сотрудников Центра неприемлемо бежать от трудностей и сложности. В Центре не принято работать по принципу: «Я свое дело сделал, а вы - как хотите». Бывают ситуации, когда необходима помощь не за определенную сумму денег, а из чувства сопричастности к команде.

8.5 Открытость и готовность к общению Каждый сотрудник Центра всегда открыт для конструктивного общения для создания честных и порядочных отношений между людьми. При обращении к нему с вопросом, в случае собственной компетентности, даёт ответ либо направляет к лицу более компетентному в данной области. Сотрудник Центра контактен и открыт в коллективе но, учитывая высокую интенсивность труда, на работе занят делом.

8.6 Здоровый образ жизни Одна из задач Центра – оздоровление детей, каждый сотрудник центра пропагандирует здоровый образ жизни для достижения этой задачи. Для сотрудника Центра неприемлемо злоупотребление алкоголем. Курение может осуществляться только в строго отведенное время и в определенном месте: Во время тихого часа 14:00-16:00 (при условии, что дети лежат в кроватях, в корпусе тихо и напарник с детьми) и после отбоя при аналогичных условиях.

8.7 Культура поведения Одной из задач сотрудников Центра является нравственной и эстетической воспитание детей. Сотрудники центра являются примером. Для сотрудника недопустимы следующие действия:

Ø Использование неприличных жестов

Ø Употребление нецензурных слов, сленга.

Ø Двусмысленные шутки в отношении коллег.

Ø Общение в резком тоне с коллегами, клиентами, партнерами.

Центр уделяет значительное внимание соблюдению субординации как между сотрудниками, так и между сотрудниками и детьми. Для сотрудников Центра не приемлемо:

Ø Танцевать медленные танцы на дискотеках с детьми и с друг другом,

Ø Давать номер своего мобильного телефона отдыхающим на смене детям.

Ø Тактильные контакты с детьми старшего возраста (обнимания, хождения за руку).

Ø Флиртовать с детьми и отвечать взаимностью на симпатию и флирт детей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.