КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды тестовых норм?
Вербальные тесты — это? Тип методик, в которых материал заданий представлен в вербальной, т.е. языковой, форме. Основным содержанием работы испытуемого являются операции с понятиями, мыслительные действия, представленные в словесно-логической форме. Результаты вербальных тестов зависят от общей и языковой культуры, осведомленности, академической успеваемости, профессиональной деятельности респондента.
Виды измерений в психодиагностике?: 1. Нормативное измерение определяется сравнением тестового показателя развития свойства испытуемого со среднегрупповым уровнем. 2. Критериальное измерение (Popham W, 1978) основано на прямой оценке качества выполнения теста испытуемым без сравнения с другими испытуемыми в соответствии с определенным объективным уровнем (критерием) развития качества (объективный критерий: выполнение функции). 3. Ипсативное измерение (Broverman D., 1962) нацелено на оценку внутрииндивидуальных соотношений и не связано с изучением межиндивидуальных различий (сравнение показателя теста в различных ситуациях с показателем в нормальном состоянии: пульс после нагрузки - пульс в покое для данного субъекта).
1. Школьные нормы - Разрабатываются на основе тестов школьных достижений или тестов школьных способностей, устанавливаются для каждой школьной ступени и действуют на всей территории страны; 2. Профессиональные нормы - Устанавливаются на основе тестов для разных профессиональных групп; 3. Локальные нормы - Устанавливаются и применяются для узких категорий людей, отличающихся наличием общего признака - возраста, пола, района, социального и экономического статуса и др.; 4. Национальные нормы - Разрабатываются для представителей данной народности, нации, страны в целом.
Впечатление, которое создаётся у неспециалистов при знакомстве со стимульным материалом и сугубо внешней стороной тестирования, соответствует заявленному содержанию метода - это... валидность: Внешняя.
Все дескриптивные признаки личности дополнительно еще подразделяются на следующие группы для более точного её описания: Частные (детали общих признаков); Искусственные; Общие (наиболее значимые, заметные); Естественные (присущи человеку от рождения или появляются с возрастом).
Второй составляющей психодиагностики является (исключите неверный ответ): Частные психодиагностики; Дифференциальная психология; Конкретная область психологии; Дескриптивная психодиагностика.
Второй этап стандартизации психодиагностической методики состоит: В создании единообразной оценки её выполнения.
Выберите качества, характеризующие меланхолика по методике Г. Ю. Айзенка: Слабая, инертная нервная система; Повышенная застенчивость, быстрая утомляемость.
Выберите качества, характеризующие сангвиника по методике Г. Ю. Айзенка: Быстрая реакция, хорошая адаптация; Сильная, подвижная нервная система.
Выберите качества, характеризующие флегматика по методике Г. Ю. Айзенка: Сильная, инертная нервная система; Эмоциональная ровность настроения, повышенная сдержанность и терпеливость.
Выберите качества, характеризующие холерика по методике Г. Ю. Айзенка: Несдержанность, нетерпеливость, вспыльчивость; Сильная, неуравновешенная нервная система.
Выберите тот числовой ряд, в котором верно присвоены номера ниже перечисленным цветовым эталонам: сине-зелёный, жёлтый, коричневый, тёмно-синий, оранжево-красный, фиолетовый, серый, чёрный (цветовой личностный тест М. Люшера): 2,4,6,1,3,5,0,7.
Выделяют следующие виды проекций (по Мюрштейну и Прайеру): Рационализирующая; Атрибутивная; Классическая.
Выделяют следующие подтипы практической валидности (исключите неверный ответ): Оценочная валидность; Внешняя валидность; Дополнительная валидность.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 169; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |