Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III период обучения (март — апрель — 2 занятия в неделю), 14 занятий




 

Тема занятия Задачи Коли- Планируемый Средства
п/п     чество результат оценки
      часов   усвоения
            материа-
          ла
  Согласование прила­гательного с сущест­вительным в роде Учить правильно согласовывать прилага­тельные с существительными мужского, женского и среднего рода, подбирать   Согласовывать при­лагательные с суще­ствительными в муж- Игра «Подбери слово»
    существительные к прилагательным, отвечающим на вопросы: какой? какая? какое?   ском, женском и среднем роде  
  Распространение предложений путем введения однород- Учить подбирать к предмету или объекту возможно большее количество определе­ний. Включать слова-признаки в опреде-   Расширять словарный запас словами-прилагательными, Игра «Кто больше подберет
  ных определении ленное место предложения перед опре­деляемым словом. Расширять и активи­зировать словарный запас. Уточнять по-   пользоваться ими в речи. Четко отграни­чивать понятия «сло- слов»
    нятия «слово», «предложение»   во», «предложение». Пользоваться в речи  
        «длинными» предло-  
        жениями  
  Звук [с] Учить выделять звук [с] в любой позиции в слове. Развивать фонематический слух, слуховое внимание   Уметь делать полный анализ односложных слов (суп, сок и др.) Игра «На­зови звуки в слове по
          порядку»

 

  Составление рассказа по серии сюжетных картинок Учить составлять рассказ по серии сю­жетных картинок, отображающих после­довательность событий. Правильно стро­ить предложения с включением опреде­ления. Развивать внимание и словесно-логическое мышление детей   Уметь составлять точные, полные рас­сказы по серии сю­жетных картинок Составле­ние рас­сказов
  Предлоги к, от Учить определять пространственное рас­положение предметов с помощью пред­логов к, от, а также воспринимать, выде­лять и употреблять эти предлоги в слово­сочетаниях и предложениях   Уметь употреблять в речи предлоги к, от, четко дифференциро­вать их пространст­венную противопо­ложность Игра «Пе­реверты­ши»
  Звук [з] Учить слышать и выделять звук [з] в начале слов. Развивать фонематический слух и слуховое внимание   Уметь выделять пер­вый согласный и по­следующий гласный звуки в словах (зубы, зонт и др.) Игра «На­зови пер­вый и второй звуки в слове»
  Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке Учить пересказывать текст, составлен­ный по сюжетной картинке. Уточнять и активизировать словарный запас. Разви­вать внимание и словесно-логическое мышление   Уметь точно и полно пересказывать текст рассказа по сюжетной картинке Пересказы
  Составление рассказа Учить составлять рассказ по сюжетной   Уметь составлять Составле-  
  по сюжетной картин- картинке, изображенные события на ко-   точные, полные рас- ние рас-  
  ке торой — конечный результат действия.   сказы по сюжетной сказов  
    Продолжать учить отвечать на вопросы   картинке. Использо-    
    со словами почему?, правильно строить   вать распространен-    
    длинные фразы с включением определе-   ные предложения с    
    ния. Развивать внимание и словесно-   включением слов-    
    логическое мышление   признаков предметов    
  Звуковой анализ и Развивать фонематическое восприятие и   Уметь выполнять зву- Игры «На-  
  синтез слов навыки звукового анализа и синтеза   ковой анализ одно- зови звуки  
        сложных слов (типа в слове по  
        мак, том, сок, кот и порядку»,  
        др.); синтез коротких «Отгадай  
        слов (тпъум, ау, ах, ус слово»  
        и т.п.)    
  Глаголы-антонимы Учить правильно подбирать глаголы-   Уметь подбирать Игра  
    антонимы, строить фразу по сюжетной   слова-глаголы с про- «Скажи  
    картинке. Развивать чувство языка   тивоположным зна- наоборот»  
        чением, употреблять    
        их в предложениях    
  Уточнение обобще- Уточнять обобщающие понятия: «овощи   Четко дифференци- Игры «Ло-  
  ний — фрукты»; «одежда — обувь»; «до-   ровать некоторые то», «Тре-  
    машние животные — дикие животные»;   обобщающие понятия тий лиш-  
    уметь классифицировать их по опреде-     ний», «Кто  
    ленным признакам и определять в одну     больше  
    общую группу     назовет  
          слов»  
                       

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.