Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткая характеристика деятельности организации




Контактная информация

Подведение итогов и критерии оценки работ

Организаторы конкурса

О проведении конкурса публицистических работ

ПОЛОЖЕНИЕ

«Когда часы двенадцать бьют…»

 

 

Саранск 2016

Информационно-аналитический сектор Студенческого совета Института физики и химии МГУ им. Н. П. Огарева.

 

2. Цели и задачи конкурса:

· раскрытие творческого потенциала студентов;

· приобщение студентов к искусству;

· повышение степени художественного мастерства молодых авторов;

· предоставление студентам возможности познакомить широкие массы зрительской аудитории со своими творческими работами

3. Содержание конкурса:

1 этап – 4 по 19 декабря 2016 года. На данном этапе осуществляется прием работ, где необходимо указать: ФИО участника, факультет/институт, курс, телефон.

2 этап – 19 по 23 декабря 2016 года. Проверка конкурсных работ и объявление результатов.

4. Условия участия в конкурсе:

1) Объем конкурсной работы не должен превышать двух страниц формата А4.

2) Требования к конкурсному материалу: шрифт - Times New Roman, 14 размер шрифта, интервал – 1,5.

3) Все конкурсные работы (в формате –.doc) необходимо прислать руководителю ИАС Студенческого совета Института физики и химии Вконтакте https://vk.com/id118236843, фамилию и имя участника, факультет/институт.
4) Для участия в конкурсе принимаются только авторские работы.

 

5. Жюри конкурса:

Оргкомитет формирует состав жюри конкурса, в количестве не менее 3 человек. Свои решения члены Жюри основывают исключительно на результатах индивидуального независимого голосования.

Жюри:
- лично оценивает работы, представленные на конкурс;

- дает представление Оргкомитету о победителях конкурса в форме заполненного единого образца.

 

Главный фактор победы – грамотность изложения и оригинальность сюжета. Оценка конкурсных работ осуществляется с учетом следующих критериев:

· соответствие выбранной теме – максимум 5 баллов;

· ясность и логичность изложения – максимум 5 баллов;

· грамотность – максимум 2 балла;

· оригинальность подачи материла – максимум 5 баллов;

· общее впечатление – максимум 10 баллов.

 

Юрова Вероника – руководитель информационно-аналитического сектора Студенческого совета Института физики и химии МГУ им. Н.П. Огарева – 89271802997,

VK: https://vk.com/id118236843

 

ООО «Производственное Предприятие «Пушок» было основано в 2001 году. По организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. Учредителем предприятия является физическое лицо (гражданин РФ). Цель создания предприятия – производство игровых комплексов и других приспособлений для развития и отдыха домашних животных. Общество осуществляет полный производственный цикл изготовления комплексов от разработки моделей до выпуска готовой продукции. ООО «Производственное Предприятие «Пушок» является субъектом малого бизнеса. Стремительное развитие компании началось в 2006 году, когда бизнес подрос и стало по силам производство более значительных изделий. Началось производство оригинальных дизайнерских игровых комплексов, подобным которых на рынке еще не было. От искусственного меха, который традиционно используют российские и зарубежные производители, перешли на обивку ковролином разных фактур и цветов. В настоящий момент предприятие арендует производственные и офисные помещения общей площадью 1350 кв.м.

С самого начала существования производства и по настоящее время компания осуществляет поставки оптовым фирмам и выполняет заказы частных клиентов. Доля частных и оптовых заказов в общей структуре доходов организации представлена на рисунке 1 Наиболее крупными оптовыми покупателями в сегменте зоотоваров являются «Иванко» (43 зоомагазина «Лемуррр» в Санкт-Петербурге), ООО «Пет Ритейл» (представляют сеть зоомагазинов «Бетховен», состоящую из 55 магазинов в Москве и Московской области), ООО «Зоомагазины» (сеть зоомагазинов «Cats and Dogs», включающую 53 зоомагазина по Москве и другим городам России), ООО «ЛУКАС-Н» (г. Новосибирск), ООО «Сима-Ленд» (г. Екатеринбург), ООО «Афина-Восток» (г. Владивосток) и др.

Рис.1 Доля частных и оптовых заказов в общей структуре доходов организации.

В общей структуре доходов реализация товаров оптовым клиентам составляет 80%. Оставшиеся 20% приходятся на реализацию заказов от частных клиентов. Динамика продаж показывает, что оптовых покупателей больше интересуют закупки мелких и средних позиций. Это обусловлено тем, что они, во-первых, существенно дешевле крупных моделей, т.е. даже с наценкой магазина их можно реализовать в короткие сроки, а во-вторых, занимают в магазине не так много площади. Ниже рисунок 2 показывает структуру продаж оптовым клиентам. Частные же клиенты практически во всех случаях отдают предпочтение крупным и более дорогим комплексам. Это связано с тем, что люди имеют возможность выбора расцветки, обсуждения деталей и при необходимости внесения некоторых изменений в конструкцию.

Рис.2 Структура заказов от частных и оптовых клиентов

В ассортименте компании на данный момент насчитывается около 270 наименований. При этом все они сгруппированы по различным признакам, которые представлены в таблице 1.

Табл.1 Номенклатурные группы выпускаемой продукции

№ п/п Название группы Краткая характеристика
  Комплексы ковролиновые В группе собраны все комплексы, имеющие ковролиновую обивку. Комплексы включают в себя всевозможные закрытые места, открытые лежанки, когтеточки и другие приспособления для активного развития и спокойного отдыха животных.
  Когтеточки ковролиновые В группе собраны менее крупные модели, которые также имеют ковролиновую обивку, но не имеют закрытых форм, т.е. включают только открытые площадки и лежанки.
  Домики меховые Раздел включает в себя простые модели, имеющие меховую обивку.
  Комплексы из дерева Комплексы, выполненные из разных пород дерева (сосна, дуб). Эти модели выделяет минимальное количество обивочных материалов (только некоторые вставки для удобства и комфорта животных), производство опорных столбов из цельного дерева, а также обмотка хлопковым канатом 8 мм.
  Когтеточки джутовые Раздел включает примитивные когтеточки с джутовой обмоткой.
  Когтеточки сизалевые По моделям полностью повторяют наименования из раздела «Когтеточки джутовые», но имеют сизалевую обмотку.
  Лежанки, коврики, мягкие домики Раздел включает мягкие (поролоновые в основе) домики из бязи или искусственного меха, а также коврики для кошек и собак разных размеров с поролоновой или синтепоновой основой.

Также на предприятии активно практикуется производство индивидуальных заказов с учетом доступной для комплекса площади, количества кошек, их размеров, особенностей породы, а также предпочтений клиента в части основных и обивочных материалов, расцветки, общей конфигурации комплекса. На сегодняшний день производство воплотило в жизнь более 200 нестандартных проектов на базе согласованных с клиентами макетов. На рисунке 3 наглядно представлена структура продаж по всем направлениям в разрезе номенклатурных групп.

Рис.3 Продажи в разрезе номенклатурных групп продукции.

На основе представленной диаграммы можно сделать вывод о том, что наибольшей популярностью пользуются комплексы, выполненные из ковролина – 57% из общей выручки обеспечивают именно эти номенклатурные группы. Связано это с тем, что комплексы не имеют никаких аналогов на российском рынке. Ассортимент других производителей включает в себя лишь небольшие примитивные приспособления, которые не рассчитаны на использование крупными породами или даже целыми семействами кошек. Доля комплексов из дерева, несмотря на их красоту, качество и функциональность составляет всего 1%, но связно это с тем, что выход на рынок новинок произошел лишь в конце 2013 года, в то время как анализ производится за весь 2013 год. Кроме того, в целях раскрутки новых моделей отпускные цены на первое время были установлены на низком уровне по решению руководства. В дальнейшем планируется рост производства и продаж деревянных моделей, а также установление более высокой отпускной цены для увеличения доходности от продажи игровых комплексов этой категории.

 

Анализ уровня доходов и динамики прибыли ООО «Производственное Предприятие «Пушок»

Для определения основных показателей деятельности предприятия необходимо провести сравнительный анализ изменения и темпов роста таких показателей как выручка, себестоимость, управленческие и коммерческие расходы, чистая прибыль и др.

Табл.2 Структура доходов и расходов организации за 2011–2013 г., тыс.руб.

Наименование показателя, тыс.руб.   2012. Изменение абсолютное, Темп роста, %   Изменение абсолютное Темп роста, %
Выручка 35650,00 42843,00 7193,00 120,17 55215,00 12372,00 128,88
Себестоимость продаж 26513,00 33218,00 6705,00 125,29 42104,00 8886,00 126,75
Валовая прибыль (убыток) 9137,00 9625,00 488,00 105,34 13111,00 3486,00 136,22
Коммерческие расходы 482,00 642,00 160,00 133,20 655,00 13,00 102,02
Управленческие расходы 563,00 583,00 20,00 103,55 615,00 32,00 105,49
Прибыль (убыток) от продаж 8092,00 8400,00 308,00 103,81 11841,00 3441,00 140,96
Проценты к уплате 113,00 131,00 18,00 115,93 137,00 6,00 104,58
Прочие расходы 76,00 88,00 12,00 115,79 131,00 43,00 148,86
Прибыль (убыток) до налогообложения 7903,00 8181,00 278,00 103,52 11573,00 3392,00 141,46
Текущий налог на прибыль 1580,60 1636,20 55,60 103,52 2314,60 678,40 141,46
Чистая прибыль (убыток) от продаж 6322,40 6544,80 222,40 103,52 9258,40 2713,60 141,46

Из таблицы следует сделать вывод о том, что выручка от продажи всех видов продукции оптовым покупателям и частным лицам стремительно выросла за последние три года. Базисный темп роста относительно 2011 г. составляет 54% в стоимостном выражении. Цепной темп роста относительно предыдущего периода равен 29%. От объема производства и продажи товаров зависят финансовые результаты организации, его финансовое положение, платежеспособность и др. Поэтому анализ и корректировку плановых показателей желательно проводить за каждый месяц, квартал, год. Также следует отметить, что за последний год организация получила прибыль от продаж в размере 11 841 тыс. руб., что составляет 21,44% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль от продаж выросла на 3441 тыс. руб., или на 41%. По сравнению с прошлым периодом в текущем увеличилась как выручка от продаж, так и расходы по обычной деятельности.Причем в процентном отношении изменение расходов (+32,8%) опережает изменение выручки (+28,9%). Наибольший удельный вес в структуре прибыли отчетного периода от обычной деятельности составляет прибыль от реализации продукции. Следовательно, его увеличение свидетельствует об улучшении финансового состояния предприятия. Изменение показателей выручка от реализации и чистая прибыль за период с 2011 г. по 2013 г., а также их соотношение представлены на рисунке 4.

Рис.4 Изменение выручки и прибыли за 2011-2013 г.

Продажа игровых комплексов имеет сезонность. Это значит, что объем реализации в определенный период заметно снижается. На рисунке 5 показана динамика выручки по всем направлениям производства по месяцам за 2013 г.

. Рис.5 Динамика выручки по месяцам за 2013 г.

На диаграмме отчетливо виден рост выручки с сентября по декабрь и ее снижение в летний сезон. Такая тенденция наблюдается каждый год. В связи с этим, как правило, часть производственного персонала одновременно уходит в отпуск, а остальные работники продолжают трудиться. При этом часть производимой продукции не реализуется сразу, а хранится на складе с той целью, чтобы осенью предприятие могло в кратчайшие сроки отгружать заказы поставщикам. Т.е. в летние месяцы предприятие продолжает активную производственную деятельность, которая требует больших вложений в материальные активы, но не имеет больших доходов из-за снижения покупательской способности в летний период. Из этого следует сделать предварительный вывод о том, что в летний период могут появиться трудности абсолютной ликвидностью предприятия. Далее будут рассчитаны коэффициенты платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия и предложены пути решения возникающих проблем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.