Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение – 2 час




  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль   Отметка об усвоении
    1.09 Введение. Зависимость состояния природы материков и океанов от деятельности человека   Выявить уровень представлений об – ся об особенностях природы материков и океанов. Привести в систему знания об – ся о различных источниках геогр. информации Расширение кругозора. Развитие речи. Развитие логического мышления. Установление причинно – следственных связей. Об - ся должны: знать примеры источников географической информации уметь отбирать нужный источник и пользоваться им. Устные ответы  
    4.09 Многообразие источников географической информации Пр. р. 1 «Приёмы работы с различными источниками географической информации» Пр.р.  

 

Раздел I. Как открывали мир - 2 час.

 

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль Отметка об усвоении
    8.09 «Открытие Земли». Этапы накопления знаний о Земле, её природе, населении   Сформировать представление об истории накопления знаний о Земле. Показать уровень и возможности современной эпохи при изучении планеты Расширение кругозора. Развитие познавательной активности, пространственно – временных представлений Об – ся должны: объяснять закономерности изменений очертаний материков и океанов знать этапы накопления знаний о Земле. Виды современных исследований и роль международного сотрудничества в решении данного вопроса. Составление обобщающей таблицы  
    11.09 Эпоха Великих географических открытий. Современные исследования. Международное сотрудничество. Пр.р. 1/ 2 «Работа с источниками информации» Пр.р.  

 

Раздел II. Географическая карта – величайшее творение человечества – 2 час.

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль Отметка об усвоении
    15.09 Из истории создания карт. Виды карт.   Сформировать представление об истории создания карт. Обобщить знания о многообразии карт и их назначении. Закрепить умения работать с картами. Закрепление пространственно – временных представлений. Развитие логического мышления Об – ся должны: объяснять назначение различных видов карт; определять расстояния по картам в градусной мере и в км, а также определять направления и координаты точек. Устный опрос  
    18.09 Решение задач по карте. Пр. р. 1/ 3 «Определение расстояний в градусах и в км» Итоговая пр.р.  

Раздел III. Земля – уникальная планета - 8 час.

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль Отметка об усвоении
    22.09 Место Земли в Солнечной системе, её возраст. Гипотезы происхождения   Сформировать представление об уникальности нашей планеты, истории её происхождения. Закрепить навыки работы с картами (строение земной коры, природных зон) Расширение кругозора. Развитие логического мышления. Выявление причинно – следственных связей. Развитие пространственно – временных представлений. Об – ся должны: оценивать по карте литосферных плит изменения очертаний материков и океанов, процесс изменения климата Земли в целом; объяснять причины процессов и явлений, происходящих в геосферах, основные закономерности и свойства, присущие географической оболочке; называть и показывать основные тектонические структуры, сейсмически опасные районы, климатические пояса Земли, природные ресурсы суши и океанов. Устный опрос  
    25.09 Гипотезы и теории происхождения и эволюции литосферы. Карта строения земной коры.   Задания по карте  
    .10 Рельеф земной поверхности.   Географический диктант  
    .10 Атмосфера и климат. Пр. р. 1 / 4 «Приспособление человека к разным типам климата» Работа с картой  
    .10 Гидросфера. Мировой океан. Воды суши. Пр. р. 2 / 5 «Побережье и шельф» Пр.р.  
    .10 Биосфера   Составление обобщающей схемы  
    .10 Географическая оболочка. Карта природных зон. Пр. р. 3 / 6 «Анализ схем круговорота веществ и энергии». Показ по карте природных зон  
    .10 Земля – планета людей. Виды хозяйственной деятельности. Страны мира. Пр. р. 4 / 7 «На к/к. Плотность населения земного шара. Миграции»          

 

Раздел IV. «Материки и океаны» – 50 час.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.