Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. «Евразия» – 12 час




 

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль Отметка об усвоении
    .04 Географическое положение. Исследование Центральной Азии.   Сформировать представление о физико – географическом положении Евразии, о тектоническом строении, рельефе, полезных ископаемых, климатообразующих факторах и особенностях климата разных территорий материка, об основных чертах внутренних вод, о природных зонах и представителях органического мира, особенностях быта, культуры и хозяйственной деятельности населения, о многообразии государств материка и их уровне развития. Продолжить формирование умений работать с различными видами карт. Расширение кругозора, развитие речи, обогащение активного словаря, развитие познавательной активности, мыслительной деятельности. Привитие навыков духовной культуры. Об – ся должны: оценивать размеры материка, его географическое положение, природные условия и ресурсы как условия для жизни и хозяйственной деятельности людей; объяснять особенности компонентов природы материка, причины различия в природе отдельных районов материка, особенности расового и этнического состава населения, различия в условиях жизни народов, в степени заселённости материка и отдельных стран; описывать компоненты ландшафта, природные зоны, географические особенности крупных регионов материка и стран; создавать словесный и графический образ той или иной территории; определять информационный источник; называть и показывать номенклатурные объекты по программе   Работа по карте  
    .04 Особенности рельефа. Его развитие.      
    .04 Основные формы рельефа. Полезные ископаемые.   Работа с картой  
    .04 Климатические особенности. Пр. р. 1 / 22 «Типы климата материка». Пр.р.  
    .04 Внутренние воды.   Геогр.диктант  
    .04 Природные зоны. Пр. р. 2 / 23 «Природные зоны по 40 параллели».    
    .04 Природные зоны (продолжение).   Обобщающая таблица  
    .04 Народы и страны. Этносы. Формирование современной политической карты.      
    .05 Страны Европы. Пр. р. 3 / 24 «Описание одной страны». Пр.р.  
    .05 Страны Азии.      
    .05 Каталог стран Европы и Азии. Пр. р. 4 / 25 «Каталог стран материка». Пр.р.  
    .05 Обобщающий урок. Пр. р. 5 / 26 «Картосхема культурно – исторических центров и крупнейших городов». Проверка знаний  

 

Раздел V. Земля – наш общий дом – 3 час.

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль Отметка об усвоении
    .05 Географическая оболочка.   Обобщить знания о роли окружающей среды для человека. Показать взаимовлияние и взаимозависимость природы и человека. Расширение кругозора, развитие речи, обогащение активного словаря, развитие познавательной активности, мыслительной деятельности.   Обучающиеся должны: оценивать природные условия и природные богатства как условия для жизни и хозяйственной деятельности человека; объяснять основные закономерности и свойства, присущие географической оболочке; называть ареалы распространения основных видов традиционной хозяйственной деятельности человека, природные ресурсы суши и океанов, меры по охране атмосферы, литосферы, гидросферы, биосферы. составление обобщающей схемы  
    .05 Взаимодействие природы и общества. Пр.р.1 / 27 «Компоненты природного комплекса». сообщения  
    .05 Роль географии в решении вопросов рационального использования компонентов природы. Пр. р. 2 / 28 «Воздействие человека на природу и влияние природы на жизнь и хозяйственную деятельность человека». Устное собеседование  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.