Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Климат и агроклиматические ресурсы – 6 час




Тема 2. Рельеф, геологическое строение, полезные ископаемые – 6 час.

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы НРК   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль   Отметка об усвоении
    .10 Особенности рельефа страны. НРК Сформировать представление о главных чертах рельефа страны, полезных ископаемых, их использовании и проблемах рационального потребления. Познакомить с геологическим летоисчислением, геологическим и тектоническим строением литосферы. Развитие познавательной активности, операций мышления (анализ, синтез, обобщение). Развитие пространственно – временных представлений. Закрепление учебно – коммуникативных умений и навыков – работать с текстом, составлять план ответа, пользоваться операционным языком науки, анализировать схемы, графики. Об - ся должны: определять расположение основных форм рельефа и полезных ископаемых на территории страны; объяснять зависимость форм рельефа от тектонических структур и геологического строения; оценивать и прогнозировать проблемы рационального использования минеральных ресурсов страны. Знание расположения форм рельефа на карте к/к  
    .10 Геологическое летоисчисление НРК Тест Знание геохронологической таблицы  
    .10 Геологическое строение территории страны НРК Работа с картой  
    .10 Минеральные ресурсы России Пр.р. 1 / 2 «Формы рельефа и полезные ископаемые страны» НРК   Пр.р. к/к  
    .10 Развитие форм рельефа   Устный опрос  
    .10 Обобщающий урок НРК Диктант Тестовое задание  

 

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы. Национально – региональный компонент   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы Планируемые результаты обучения   Контроль Отметка об усвоении
    .10 Климатообразующие факторы НРК Сформировать представление о климатообразующих факторах на территории нашей страны. Показать закономерности циркуляции атмосферы: фронтов, циклонов, антициклонов; основные закономерности распределения тепла и влаги. Познакомить с различными типами климата. Дать оценку климатических ресурсов страны и влияния климата на здоровье и хозяйственную деятельность человека в различных природных зонах. Развитие пространственно – временных представлений. Выявление причинно – следственных связей. Развитие логического мышления. Закрепление учебно – интеллектуальных умений и навыков – анализировать учебный материал, выделять существенное, устанавливать причинно – следственные связи, ставить учебные задачи, выбирать методы её решения. Об – ся должны: объяснять влияние различных факторов на климат той или иной территории; описывать особенности климата в разных уголках страны; определять тип климата по предложенным данным; оценивать и прогнозировать влияние климата на жизнь, здоровье и хозяйственную деятельность человека.   Обобщающие схемы  
    .11 Атмосферные фронты, циклоны, антициклоны НРК Тестовое задание  
    .11 Закономерности распределения тепла и влаги Пр.р.1 / 3 «Работа с климатическими картами» НРК   Задания по карте  
    .11 Типы климатов России Пр.р. 2 / 4 «Особенности погоды разных населённых пунктов. Прогноз погоды» НРК   Задания по карте Геогр. диктант  
    .11 Климат и человек. Климатические ресурсы. Пр.р. 3 / 5 «Оценка климата для жизни и хозяйственной деятельности человека». НРК   Проверка терминологии  
    .11 Обобщающий урок по теме. НРК   Зачёт; тестовые задания  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 144; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.