Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. «Северная Америка» – 8 час




Тема 5. «Полярные области» – 3 час.

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль Отметка об усвоении
    .02 Антарктида. История открытия и исследования.   Познакомить обучающихся с физико – географическими особенностями, происхождением берегов, особенностями природы Антарктиды. Познакомить с гидрологическими условиями, антропогенным воздействием, хозяйственным использованием Антарктиды и Северного Ледовитого океана Расширение кругозора, развитие речи, развитие познавательной активности Об – ся должны: объяснять особенности географического положения Антарктиды и вытекающие из этого особенности природы материка; особенности компонентов природы акватории Северного Ледовитого океана; описывать географическое положение полярных станций, особенности ландшафта полярных областей      
    .02 Природа Антарктиды. Современные исследования.   тестовое задание  
    .02 Северный Ледовитый океан. Пр.р. 1 / 19 «Сравнение природы Арктики и Антарктики». устный опрос  

 

 

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль Отметка об усвоении
    .02 Географическое положение. История открытия исследования.   Сформировать представление о физико – географическом положении Северной Америки, о тектоническом строении, рельефе, полезных ископаемых, климатообразующих факторах и особенностях климата разных территорий материка, об основных чертах внутренних вод, о природных зонах и представителях органического мира, особенностях быта, культуры и хозяйственной деятельности населения. Продолжить формирование умений работать с различными видами карт. Расширение кругозора, развитие речи, развитие познавательной активности Обучающиеся должны: оценивать природные условия и природные богатства материка, роль природно – климатических условий для хозяйственной деятельности человека объяснять особенности компонентов природы материка, различие в природе отдельных регионов, особенности расового и этнического состава населения, различия в условиях жизни народов, особенности экологических ситуаций на материке называть и показывать требуемую по программе номенклатуру   к/к  
    .02 Особенности природы: рельеф, полезные ископаемые.   к/к  
    .03 Климатические особенности. Пр. р. 1 / 20 «Климатические особенности отдельных частей в одном климатическом поясе». составление схемы  
    .03 Внутренние воды.   устный опрос  
    .03 Природные зоны.   составление итоговой таблицы  
    .03 Природные богатства, заповедники, заказники.   к/к  
    .03 Народы и страны. Этапы заселения. Формирование политической карты.   зачёт по карте  
    .03 Характеристика стран Англо – Саксонской и Латинской Америки. Пр.р. 2 / 21 «Путешествие по странам континента». диктант  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.