|
| .11
| Разнообразие внутренних вод России. Реки
| Пр.р.1/ 6 «Характеристика реки. Её хозяйственное использование» НРК
| Сформировать представление о видах вод суши на территории страны.
Показать главные речные системы, водоразделы, бассейны, типы питания, виды режима, стока и другие особенности рек страны.
Познакомить с озёрами и др. видами водных ресурсов.
Показать необходимость бережного использования воды и пути сохранения её объёма и качества.
| Расширение кругозора и развитие речи.
Закрепление учебно – коммуникативных умений и навыков – работать с текстом, составлять план ответа, пользоваться операционным языком науки, анализировать схемы, графики.
| Об –ся должны:
оценивать количество и качество водных ресурсов страны и региона;
прогнозировать последствия загрязнения и необходимость охраны водных ресурсов;
объяснять зависимость наличия водных ресурсов от климатических условий;
описывать одну из рек;
показывать по карте объекты, требуемые по программе
| к/к
|
|