Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Почва и почвенные ресурсы – 4 час




Тема 4. Внутренние воды и водные ресурсы – 4 час.

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы. Национально – региональный компонент   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль   Отметка об усвоении
    .11 Разнообразие внутренних вод России. Реки Пр.р.1/ 6 «Характеристика реки. Её хозяйственное использование» НРК Сформировать представление о видах вод суши на территории страны. Показать главные речные системы, водоразделы, бассейны, типы питания, виды режима, стока и другие особенности рек страны. Познакомить с озёрами и др. видами водных ресурсов. Показать необходимость бережного использования воды и пути сохранения её объёма и качества. Расширение кругозора и развитие речи. Закрепление учебно – коммуникативных умений и навыков – работать с текстом, составлять план ответа, пользоваться операционным языком науки, анализировать схемы, графики. Об –ся должны: оценивать количество и качество водных ресурсов страны и региона; прогнозировать последствия загрязнения и необходимость охраны водных ресурсов; объяснять зависимость наличия водных ресурсов от климатических условий; описывать одну из рек; показывать по карте объекты, требуемые по программе к/к  
    .12 Озёра, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота НРК Знание карты Тестовое задание  
    .12 Доп. Водные ресурсы. Охрана вод. Пр.р. 2 / 7 «Закономерности размещения вод суши и природные явления» НРК диктант  
    .12 Обобщающий урок по теме. Пр.р.3 / 8 «Водные ресурсы регионов страны. Прогноз их использования. НРК Зачёт Знание карты  
  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы. Национально – региональный компонент   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы Планируемые результаты обучения   Контроль Отметка об усвоении
    .12 Образование почв и их разнообразие НРК Сформировать представление о почве как особом компоненте природы и национальном богатстве. Показать процесс образования почв, их основные типы, свойства, различия в плодородии.   Выявление причинно –следственных связей. Развитие временных представлений. Закрепление учебно – интеллектуальных умений и навыков – анализировать учебный материал, выделять существенное, устанавливать причинно – следственные связи, ставить учебные задачи, выбирать методы её решения. Об – ся должны: оценивать к ачество различных типов почв нашей страны и республики; прогнозировать ухудшение состояния почв при неправильной обработке и использования минеральных удобрений; объяснять зависимость типа почв от природно – климатических условий; называть типы почв нашей республики. Устный опрос  
    .12 Главные типы почв России Пр. р. 1/ 9 «Условия почвообразования» НРК Составление обобщающей таблицы  
    .12 Почвенные ресурсы страны НРК Тестовое задание  
    .12 Обобщающее повторение по теме «Почвы»   Обобщающий опрос задания  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.