N/п
|
N/темы
|
Дата
|
Тема урока
|
Практические работы. Национально – региональный компонент
|
Цели и задачи темы
|
Коррекционная направленность темы
|
Планируемые результаты обучения
|
Контроль
|
Отметка об усвоении
|
|
| .10
| Общая характеристика Европейской части страны.
| НРК
| Сформировать представление об административно - территориальном составе, особенностях природы, населения, хозяйственном освоении, минерально – ресурсной базе, уровне развития экономики, проблемах и перспективах развития экономических районов, входящих в состав Европейской части России (Западного макрорегиона) – Северного, Северо – Западного, Калининградской области, Центральной России, Поволжья, Северного Кавказа, Уральского района.
| Развитие самостоятельности при приобретении знаний из различных источников информации. Развитие умений пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач. Развитие коммуникативных умений при выполнении совместных заданий. Развитие творческих способностей и исследовательских умений (сбор информации, анализ, построение гипотезы).
| Об –ся должны:
знать и уметь показывать по карте субъекты Федерации, входящие в каждый экономический район и регион;
уметь оценивать и прогнозировать изменения природных и социально – экономических объектов при воздействии на них антропогенных факторов;
описывать особенности природы регионов;
объяснять зависимость вида хозяйственной деятельности человека от природно – климатических и минерально - ресурсных факторов
| Знание карты
|
|
|
| .10
| Европейский Север. Факторы формирования района.
| НРК.
Пр.р.1/4«Условия для развития рекреационного хозяйства»
| Знание карты
|
|
|
| .10
| Природа Европейского Севера
| НРК
| Знание карты
Опорная схема
|
|
|
| .10
| Население и хозяйственное освоение Европейского Севера.
| Пр.р.2 / 5 «Условия для развития рекреационного хозяйства».
| Знание карты
программированный диктант
|
|
|
| .10
| Хозяйство Европейского Севера
|
| Знание карты
Опорная схема
|
|
|
| .10
| Северо – Западный район. Факторы формирования района.
| Пр.р. 3/6 «Экономические районы Западного макрорегиона».
| Знание карты
|
|
|
| .11
| Природа Северо - Запада
|
| Знание карты
Тестовое задание
|
|
|
| .11
| Население и хозяйственное освоение Северо - Запада
|
| Знание карты
программированный диктант
|
|
|
| .11
| Хозяйство Северо - Запада
|
|
| Знание карты
Опорная схема
|
|
|
| .11
| Географические особенности Санкт – Петербурга и др. городов Северо - Запада
|
| Знание карты
|
|
|
| .11
| Центральная Россия. Факторы формирования района
|
| Знание карты
Тестовое задание
|
|
|
| .11
| Природа Центральной России
|
| Опорная схема
программированный диктант
|
|
|
| .11
| Население и хозяйственное освоение Центральной России.
| Пр.р.4 / 7 «Размещение народных промыслов».
| Знание карты
Тестовое задание
|
|
|
| .12
| Московская столичная агломерация.
|
| Знание карты
Опорная схема
|
|
|
| .12
| Хозяйство Центральной России.
|
| Знание карты
Тестовое задание
|
|
|
| .12
| Европейский Юг. Факторы формирования района
|
| Опорная схема
|
|
|
| .10
| Природа Европейского Юга.
| Пр. р. 5 / 8 «Условия для развития рекреационного хозяйства».
| составление обобщающей таблицы;
знание карты; программированный диктант
|
|
|
| .12
| Население и хозяйственное освоение Европейского Юга
| НРК
|
|
|
|
| .12
| Хозяйство Европейского Юга.
| Пр.р. 6 / 9 «Сельско – хозяйственная специализация Юга страны».
|
|
|
|
|
|
|
| .12
| Поволжье. Факторы формирования Поволжья.
| |
|
|
|
| .12
| Природа Поволжья.
| Пр.р. 7 / 10 «Экологические проблемы Волги».
|
|
|
|
| .01
| Население и хозяйственное освоение Поволжья.
| Пр.р. 8 / 11 «Этнический и религиозный состав населения Поволжья».
|
|
|
|
| .01
| Хозяйство Поволжья.
| |
|
|
|
| .01
| Урал. Факторы формирования района.
| |
|
|
|
| .01
| Природа Урала.
| Пр.р. 9 /12 «Природно – ресурсный потенциал Уральского района».
|
|
|
|
|
|
|
| .01
| Население и хозяйственное освоение Урала.
| |
|
|
|
| .01
| Хозяйство Урала.
| Пр.р. 10 / 13 «Экологические проблемы Уральского района».
|
|
|
|
| .02
| Обобщение материала темы.
| | обобщение
|
|
|
| .02
| Зачёт по теме.
| | Зачёт, промежуточное тестирование
|
|