Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. «Австралия и Океания» - 4 час




Тема 1. «Африка» – 12 час.

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль Отметка об усвоении
    .10 Географическое положение. Размеры. Очертания берегов. Пр. р. 1/ 8 «Крайние точки материка. Протяжённость» Сформировать представление о физико – географическом положении Африки, о тектоническом строении, рельефе, полезных ископаемых, климатообразующих факторах и особенностях климата разных территорий материка, об основных чертах внутренних вод, о природных зонах и представителях органического мира, особенностях быта, культуры и хозяйственной деятельности населения. Продолжить формирование умений работать с картами атласа. Расширение кругозора. Развитие познавательной активности. Обогащение активного словаря. Развитие речи. Развитие пространственных представлений. Об – ся должны: оценивать размеры материка, геогр. положение, природные условия и ресурсы как условия для жизни и хозяйственной деятельности людей; объяснять особенности компонентов природы материка, причины различия в природе отдельных районов материка, особенности расового и этнического состава населения, различия в условиях жизни народов, в степени заселённости материка и отдельных стран; описывать компоненты ландшафта, природные зоны, географические особенности крупных регионов материка и стран; создавать словесный и графический образ той или иной территории; определять информационный источник; называть и показывать номенклатурные объекты   Пр.р.  
    .10 История открытия и исследования.   Составление итоговой таблицы  
    .10 Рельеф. Полезные ископаемые. Пр. р. 2 / 9 «Нанесение форм рельефа и полезных ископаемых на к/к» к/к, географический диктант  
    .11 Климатические особенности. Пр.р.3 / 10 «Разнообразие климатических условий» Итоговая таблица  
    .11 Климатические пояса и типы погоды.      
    .11 Внутренние воды   Геогр. диктант  
    .11 Природные зоны. Заповедники Пр.р.4 / 11 «Природные зоны материка»    
    .11 Природные богатства. Стихийные природные явления.   Устный опрос  
    .11 Народы материка            
    .11 Современная политическая карта   Знание карты  
    .12 Краткое описание отдельных стран. Пр. р. 5 / 12 «Описание одной страны» сообщения  
    .12 Обобщающий урок   Обобщение, итоговый диктант  

 

 

  N/п   N/темы   Дата   Тема урока   Практические работы   Цели и задачи темы   Коррекционная направленность темы   Планируемые результаты обучения   Контроль Отметка об усвоении
    .12 Географическое положение. История открытия исследования. Пр.р.1 / 13 «Сравнение географического положения Австралии и Африки» Сформировать представление о физико – географическом положении материка, о рельефе и полезных ископаемых, особенностях климата, внутренних вод и органического мира. Познакомить с основными представителями растительного и животного мира, показав их своеобразие. Сформировать представление об Австралийском Союзе как стране со своими особенностями истории, культуры Формирование пространственно – временных представлений. Развитие умений работать с картой как источником информации, Развитие мышления при выявлении причинно – следственных связей на примере рельеф – внутренние воды, рельеф – полезные ископаемые, рельеф – биосфера. Обучающиеся должны: оценивать очертания материка и особенности его географического положения, основные особенности природы; объяснять особенности компонентов природы материка, различия отдельных регионов; особенности расового и этнического состава населения; описывать географическое положение объектов, компоненты ландшафта, природные зоны, особенности регионов материка; особенности духовной и материальной культуры народов материка; показывать п о карте требуемую по программе номенклатуру.   Итоговая пр.р.  
    .12 Особенности компонентов природы   диктант  
    .12 Население. Австралийский Союз Пр. р. 2 / 14 «Современное расселение по территории материка» устный опрос  
    .12 Океания.   тестовая работа  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 143; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.