Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объекты оценки




Требования к деятельности обучающегося по знаниям и умениям

Требования к знаниям и умениям Показатели оценки результата
Знать теоретические основы товароведения: основные понятия, цели, задачи, принципы, функции, методы, основополагающие товароведные характеристики и факторы, влияющие на них 1. Перечисляет основные принципы, методы, основополагающие товароведные характеристики, факторы, влияющие на цели и задачи товароведения
Знать виды товарных потерь, причины их возникновения и порядок списания;   2. Перечисляет виды товарных потерь. 3. Называет причины их возникновения и порядок их списания.
Знать классификацию ассортимента, товароведные характеристики продовольственных и непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;   4. Перечисляет классификацию ассортимента. 5. Называет товароведные характеристики продовольственных и непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку.
Знать условия и сроки транспортирования и хранения, санитарно-эпидемиологические требования к ним; 6. Перечисляет условия и сроки транспортирования и хранения. 7. Называет санитарно-эпидемиологические требования к ним.
Знать особенности товароведения продовольственных и непродовольственных товаров 8. Называет особенности товароведения продовольственных и непродовольственных товаров.
Уметь применять методы товароведения 9. Подбирает методы товароведения в модельной ситуации.
Уметь формировать и анализировать торговый (или промышленный) ассортимент; 10. Формирует и анализирует торговый (или промышленный) ассортимент в модельной ситуации.
Уметь оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества 11. Оценивает качество товаров и устанавливает их градации качества в модельной ситуации.
Уметь рассчитывать товарные потери и списывать их 12. Рассчитывает товарные потери и списывает их в модельной ситуации.
Уметь идентифицировать товары 13. Идентифицирует товары в модельной ситуации.
Уметь соблюдать оптимальные условия и сроки хранения и транспортирования, санитарно- эпидемиологические требования к ним 14. Соблюдает оптимальные условия и сроки хранения и транспортирования, санитарно-эпидемиологические требования к ним в модельной ситуации.
Показатели оценки результата Объекты оценки
1. Перечисляет основные принципы, методы, основополагающие товароведные характеристики, факторы, влияющие на цели и задачи товароведения. Оценка результатов тестирования. Объект оценки - продукт деятельности.  
2. Перечисляет виды товарных потерь. 3. Называет причины их возникновения и порядок их списания. Оценка результатов тестирования. Объект оценки - продукт деятельности.
4. Перечисляет классификацию ассортимента. 5. Называет товароведные характеристики продовольственных и непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку. Оценка результатов тестирования. Объект оценки - продукт деятельности.
6. Перечисляет условия и сроки транспортирования и хранения. 7. Называет санитарно-эпидемиологические требования к ним. Оценка результатов тестирования. Объект оценки - продукт деятельности.
8. Называет особенности товароведения продовольственных и непродовольственных товаров. Оценка результатов тестирования. Объект оценки - продукт деятельности.
9. Подбирает методы товароведения в модельной ситуации. Оценка выполнения комплексного практического задания. Объект оценки - продукт деятельности.
10. Формирует и анализирует торговый (или промышленный) ассортимент в модельной ситуации. Оценка выполнения комплексного практического задания. Объект оценки - продукт деятельности.
11. Оценивает качество товаров и устанавливает их градации качества в модельной ситуации. Оценка выполнения комплексного практического задания. Объект оценки - продукт деятельности.
12. Рассчитывает товарные потери и списывает их в модельной ситуации. Оценка выполнения комплексного практического задания. Объект оценки - продукт деятельности.
13. Идентифицирует товары в модельной ситуации. Оценка выполнения комплексного практического задания. Объект оценки - продукт деятельности.
14. Соблюдает оптимальные условия и сроки хранения и транспортирования, санитарно-эпидемиологические требования к ним в модельной ситуации. Оценка выполнения комплексного практического задания. Объект оценки - продукт деятельности.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 174; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.