КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Глоссарий. Организатор - тот, кто управляет конкретной деятельностью, решает, как делать, объединяет людей для совместного дела
ОРГАНИЗАТОР - тот, кто управляет конкретной деятельностью, решает, как делать, объединяет людей для совместного дела. Обычно официально назначенного (или избранного) лидера-организатора называют РУКОВОДИТЕЛЕМ или ФОРМАЛЬНЫМ ЛИДЕРОМ. АКТИВНОСТЬ - готовность к деятельности и энергичная деятельность, направленная на изменение, преобразование чего-либо. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ - отношения между людьми в процессе общения и деятельности. Различают ЛИЧНЫЕ (основанные на чувствах - от симпатии до антипатии) и ДЕЛОВЫЕ (партнерские, основанные на деловых контактах) взаимоотношения. ИМИДЖ - образ, своеобразная привычная "роль", в которой окружающие воспринимают человека. ИНИЦИАТИВА - начинание, проявление предприимчивости, стремление и умение действовать самостоятельно. КОЛЛЕКТИВ - высший уровень развития группы, когда в ней есть общая цель деятельности, единство, взаимопонимание, стремление помогать другим. КОММУНИКАЦИЯ - "делаю общим", "связываю" - процесс передачи информации от отправителя к получателю. КОМПРОМИСС - соглашение между различными мнениями, взглядами, достигнутое путем взаимных уступок для пользы дела. КОНФЛИКТ - столкновение противоположных мнений, целей, интересов, желаний. МОТИВАЦИЯ - осознанная или не осознанная причина действий человека (влечение, потребность). ОБЩЕНИЕ - установление контактов на основе совместной деятельности (обмен информацией, выработка взаимодействия, восприятие и понимание другого человека). ПРЕСТИЖ - авторитет, влияние, уважение, признание достоинств человека (организации). РЕПУТАЦИЯ - сложившееся мнение о человеке (организации), его достоинствах и недостатках. РЕШЕНИЕ - принятие ответственности за деятельность в неопределенной ситуации (определение способа действия, когда есть несколько путей достижения цели). ЭГОИЗМ - ("эго" - я) - предпочтение своих интересов и потребностей вне зависимости от интересов других (часто за их счет). ЭРУДИЦИЯ - глубокие познания, начитанность, познания в какой-либо области науки.
Раздел 1. Ученическое самоуправление
Программа «Ученическое самоуправление» Программа «Ученическое самоуправление» работает через органы самоуправления, которые на локальном уровне выполняют деятельность по выявлению и всестороннему развитию молодых людей в различных сферах общественной жизни, обеспечивает реализацию их творческого потенциала. Таким образом, учащиеся, входящие в орган ученического самоуправления, имеющие знания, навыки и некоторый опыт общественной деятельности, делают все для воспитания молодежи, реализуя на практике программы и проекты Российского Союза Молодежи, предлагают новые формы работы с молодежью. Программа призвана повысить роль органов ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях, способствовать формированию кадров для последующей работы в органах студенческого самоуправления посредством развития самостоятельности, соблюдения демократических принципов при их формировании и дальнейшей деятельности.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |