Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключ седьмой. Работа с потенциальными членами организации




Итак, первичная организация РСМ создана. Определены приоритеты деятельности, утверждены нормы и принципы организационной культуры, разработана программа взаимодействия с другими учреждениями и объединениями. Наступило время подумать о том, кто будет продолжать начатое дело. Естественно, чтобы вопрос не застал врасплох, необходимо сразу, с момента образования организации начинать работу с потенциальными членами РСМ, пополнять ряды первички. Следует заметить, что для первичных организаций РСМ учащихся старших классов общеобразовательных школ работа с потенциальными членами организации имеет свою специфику. Это работа с учащимися среднего звена. Она может осуществляться по следующим направлениям:

Ø Организация кружков, клубов и секций для учащихся среднего школьного возраста.

Старшеклассники — члены РСМ, являясь руководителями различных кружков и секций, на личном примере демонстрируют то, чему они научились в рядах Российского Союза Молодежи, и создают условия для самореализации и развития способностей своих «подшефных» — будущих членов организации.

Ø Защита прав детей.

Организация старшеклассников РСМ является защитником прав учащихся школы, инициирует разработку и реализацию соответствующих программ. Причем реализация программ может осуществляться не только в сферах «учащиеся-педагоги», «учащиеся-учащиеся», но и в сферах «дети-родители», «дети и улица», «дети и общество», «дети и город», «дети и политика», «дети и СМИ» и т.д. и т.п. Организация РСМ может являться учредителем «Детских Парламентов» и юридических консультаций для детей. Она может инициировать проведение общешкольных родительских собраний по данной теме и вести широкую правозащитную просветительскую и пропагандистскую деятельность.

Также рекомендуем следующие методы работы с потенциальными членами РСМ в школе:

Ø Помощь в учебе учащимся средних классов

Ø Поддержка детских инициатив.

Ø Организация школы актива для учащихся среднего школьного возраста.

Ø Проведение дел и акций совместно с детской организацией школы.

Ø Организация целенаправленной подготовки учащихся к вступлению в ряды Российского Союза Молодежи.

Раздел 3. Общепрофессиональные компетенции успешного молодого лидера

 

§ Успешность – это способность создавать свою жизнь такой, какой мы хотим, чтобы она была.

§ Жизнедеятельность человека осуществляется по схеме: стереотипы мышления[1] è действия è результаты. Результаты можно изменить, изменив типичное поведение. Изменить поведение легче, если произвести изменения на более высоком уровне – на уровне стереотипов мышления.

§ Подходы успешных людей:

§ Правильная постановка целей (конкретные, измеримые, вдохновляющие, достижимые, сформулированные с указанием сроков).

МАСТЕРОВ отличает владение 3 навыками:

§ умением визуализировать очень детально конечный результат работы;

§ высокой чувствительностью, помогающей определить, движется мастер к цели или нет;

§ гибкостью, благодаря которой в ситуации, когда мастер почувствовал, что движения к цели нет, он быстро меняет свое поведение на другое.

§ Принцип «Выиграть/Выиграть» (в любых ситуациях необходимо находить решение, в результате которого выигрывают все).

o Стратегия агрессивной вежливости:

§ Организация себя (научиться получать удовольствие от взаимодействия с любыми людьми в любых коллективах);

§ Организация других (добиться, чтобы люди получали удовольствие от взаимодействия с нами: помогать, поддерживать, выслушивать, сопереживать, и т.д.);

§ Организация ситуации (в результате прохождения предыдущих этапов ситуации начинают работать на нас).

§ Сначала понять, потом донести свою точку зрения (люди не любят, когда их делают неправыми).

§ Ответственность и обязательства.

o Ответственность – это такая интерпретация окружающей действительности, как будто единственный автор и источник возникающих в моей жизни ситуаций – я. Надо подчеркнуть, что это интерпретация, т.е. объективно я могу не иметь никакого отношения к источнику возникновения ситуации, но при описании причин ее возникновения непременно придумаю, как же все-таки я ее создал (что сделал или чего не сделал). Противоположность ответственности – поведение жертвы («я – жертва обстоятельств/руководства/ситуации в стране/подчиненных…).

o Обязательство – настолько сильное намерение осуществить что-либо, что человек готов пойти на все. В отличие от обязанности при обязательстве человек собирается делать что-то, потому что это важно ему самому. Самая слабая степень намерения – желание (подход типа «не фигово было бы, если…», т.е. не влечет за собой необходимости действовать).

§ Ограничения успешности:

§ Страх быть неправым (в результате человек отстаивает свою точку зрения, даже если понимает, что неправ);

§ Страх плохо выглядеть, потерять имидж;

§ Страх рисковать;

§ Потребность оценивать «плохо»/«хорошо» (нет плохого и хорошего, есть эффективное или неэффективное, т.е. продвигающее к цели или нет).

§ Потребность доминировать.

§ Потребность находиться в позиции жертвы (не надо отвечать за отсутствие результата, всегда можно «отмазаться» красивой историей, почему его нет).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.