Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как создать свой имидж




ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Перед планированием и выполнением любого задания необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Цель (В чем состоит цель работы? Для чего она выполняется?)

2.. Задачи (Какие надо решить задачи, чтобы достигнуть цели?).

3. Структура (Как надо организовать группу, отряд, лагерь? Какие надо установить между ними связи для выполнения намеченной работы?)

4. Методы и технологии (Какими организационными методами можно будет добиться намеченной цели? Какими технологиями работы следует воспользоваться?

5. Люди (При помощи каких лиц и при использовании какой людской силы будет проводиться работа?).

6. Время (В течение какого времени работа может и должна быть выполнена?).

7. Контроль (Каким образом вести учет работы и организовать действительный контроль над ее выполнением?).

Лидер должен понять, что одно дело – создавать план работы, другое – выполнять его. Он должен ясно представить себе, как должна быть разделена работа между всеми членами организации.

Плох тот лидер, который все делает или пытается делать своими собственными руками. Очень важно – уметь делегировать полномочия при выполнении задания. Это означает, что лидер не только дает поручение, но и дает право принимать решение самому выполняющему в определенном объеме.

Величайшее искусство лидера состоит в том, чтобы ребята, выполняя его задания, делали это как бы по своей инициативе, и, может быть, даже в убеждении, что они сами, а не лидер, нашли выход из положения.

Всякая, даже элементарно краткая инструкция лидера должна содержать три основных момента:

1. Что именно должно быть выполнено.

2. В какой срок.

3. На ком лежит ответственность за выполнение задания.

Личный имидж - это средовое явление. Он выступает как людское признание, как оценочное отношение какой-то группы или слоя людей.

Не исключено, что та или иная людская среда может иметь не самый лучший вкус, воспитанность, эрудицию и профессионализм. В подобных случаях создающему свой имидж нельзя терять голову и идти на поводу у толпы. Конечно, надо считаться с мнением окружающих, но не обманываться им, а потому постоянно ставить перед собой высокую планку в культуре, эрудиции и профессионализме. Проявление этих качеств всегда впечатляюще действует на людей. Люди склонны покоряться сильнейшим. В былые времена такими были физически мощные люди, затем толстосумы, а теперь приходит время культа духовной силы и интеллекта.

 

Представление о том или ином человеке формируется у нас в голове в двух местах: в сознании и в подсознании. То или иное решение, принимаемое нами, на 80% определяется подсознанием, на 20% - сознанием. Основная стратегия формирования мнения о себе:

a) имитировать подсознательную имиджформирующую информацию (т.е. что-то такое делать преднамеренно, но так, чтобы Ваш собеседник подумал, что это у Вас получается непроизвольно, непреднамеренно);

b) воздействовать не столько на сознание собеседника, сколько на его подсознание.

Факторы образования имиджа:

§ Габитарный имидж (внешний вид).

Одеваться надо соответственно контексту ситуации (на деловую встречу – в деловой форме одежды, на неформальную – в неформальной… Если Вы придете на деловую встречу в джинсах, Ваш собеседник решит, что Вы не деловой человек и Вам не так уж важен обсуждаемый вопрос, и сотрудничество между вами вряд ли состоится. Но если Вы собираетесь встретиться… ну, например… с шахтерами, то не надо приходить к ним в костюме, потому что в этом случае будете восприниматься как чуждый элемент).

Женщинам при встречах надо использовать макияж. 3 принципа:

ü макияж должен имитировать здоровье, а не болезненное состояние (например, не надо красить губы в синий цвет);

ü макияж должен быть не тридцатипроцентным, как у некоторых (только губная помада, и все), а стопроцентным;

ü макияж должен быть настолько ярким, чтобы глаз человека его увидел с небольшого расстояния, но не настолько ярким, чтобы человек о нем подумал (т.е. он должен быть замечен только подсознанием).

Целью использования макияжа для женщин является запуск древних инстинктов у мужчин, результатом работы которых является формирования позитивного мнения о себе.

§ Вербальный и паравербальный имидж (тексты и особенности речи).

Вербальный и паравербальный имидж формируются только через речь (устную или письменную).

Если есть проблемы с речью (не все умеют излагать свои мысли в экспромт-речи), то здесь как ни в каком другом случае уместна поговорка «Слово – серебро, молчание – золото».

Четыре техники формирования вербального имиджа при выступлении:

ü с людьми надо разговаривать, а не говорить им;

ü учитывать личные интересы собеседников;

ü не забывать при разговоре с собеседником инициировать его улыбку;

ü смелее преодолевать некоторые социальные табу (неявно обоснованные или архаичные запреты на определенные темы).

Представляясь, свое ФИО надо называть не в ладошку (тихо, неразборчиво…), а громко и внятно. Степень громкости и внятности в подсознании собеседника является отражением степени Вашей уверенности в себе.

§ Поведенческий имидж.

Принимайте открытые позиции тела, используйте открытые, приглашающие жесты (подробнее можно об этом почитать в популярных книгах по «языку» телодвижений).

Поддерживайте контакт глаз (сила взгляда подсознательно оценивается как сила воли и влияния человека).

Выбирайте соответственно ситуации положение своей головы в пространстве:

ü голова агрессора – взгляд исподлобья (интерпретируется как признак Ваших агрессивных намерений; позволительно использовать, только если Вы собираетесь наказать своего подчиненного);

ü голова внимающего – голова чуть наклонена в сторону (Вы будете оценены, как замечательный собеседник, с Вами приятно иметь дело);

ü голова президента – подбородок приподнят вверх + голова внимающего (Вы будете оценены как уверенный в себе человек, к тому же и внимательный к окружающим; можно использовать при знакомстве с новым человеком, держать ее секунд 15-20, потом перейти на голову внимающего);

ü голова самоуверенного – подбородок приподнят вверх (Вы – самоуверенный тип, с Вами не очень приятно иметь дело; использовать не позволительно).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.