Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Тема дипломной работы: «Корпоративная культура: методы ее формирования и развития в организации»




 

Тема дипломной работы: «Корпоративная культура: методы ее формирования и развития в организации».

Выбор темы дипломной работы: "Корпоративная культура: методы ее формирования и развития в организации", обусловлен тем, что корпоративная культура напрямую связанна с коммерческий успехом компании. Компания будет успешной только в случае, если сотрудники будут понимать важность своей работы, чувствовать, что их профессиональный уровень пропорционален успеху компании. На данный момент на рынке работодателей существует очень сильная конкурентная борьба, и грамотные специалисты в праве выбирать компанию из множества предприятий. Мотивация сотрудников, построение отношений между сотрудниками, принципы и методы работ, используемых в деятельности организации, все это является важнейшим фактором в борьбе компании за грамотных специалистов.

Значимость данной работы заключается в анализе многих интеллектуальных ресурсов, и анализе инструментов применяемых в изучаемой компании "FT Security" и выявление наиболее эффективных технологий применимых для компаний.

Целью исследования описать методы формирования и развития корпоративной культура.

Задачи исследования:

- Опираясь на теоретический материал определить понятие корпоративной культуры;

- Рассмотреть технологию формирования корпоративной культуры и ее развитие;

- Определить типы корпоративной культуры;

- Показать практическое применение рассмотренных инструментов на примере формирования корпоративной культуры компании «FT Security»

- Обобщить изученные в теоретической части и полученные в практической работе результаты в виде выводов.

Объектом исследования является корпоративная культура организации на примере компании «FT Security»

Предметом исследования являются методы формирования и развития корпоративной культуры компании «FT Security».

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, заключения, трех глав, списка использованных источников литературы, приложений.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, показана практическая значимость.

В первой главе данной работы определяется понятие «корпоративной культуры» ее структура и элементы. Описаны понятия философии компании, этика компании, миссия компании.

Во второй главе рассмотрены общетеоретические вопросы «Формирование и развитие корпоративной культуры»

В третьей главе показывается практическое применение рассмотренных в первой и второй главах знаний.

В заключении обобщены полученные в результате работы выводы.

 

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.